Остеопат

Алла Пиргос
Мой остеохондроз  погнал меня к остеопату. Я пришла в клинику в назначенное время, одела бахилы и проследовала за любезной медсестрой. На дверях увидела табличку с фамилией врача: Саакадзе Д.Г.
Я знала, что фамилии кавказских народов имеют разные окончания, и часто по нему можно определить, откуда человек родом. Дома посмотрю в компе, - подумала я и открыла дверь.
За столом сидел мужчина примерно около 50-ти лет, приятной наружности, правда, без большого грузинского носа, но с черными глазами и благородной сединой, как и положено солидному грузину.
-На что жалуетесь?
-На свой организм,- ответила я.
Остеопат, мягко воздействуя руками на определенные точки,  40 минут лечил мои поврежденные органы. Я лежала на кушетке, пыталась расслабиться и «получить удовольствие».
После сеанса, доктор что-то писал в моей карточке, а я изучала доктора.
- Интересно, какой он с женщиной? Ладно, спрошу у Яндекса.
Домой вернулась поздно, с набитыми сумками. Приготовила еду на завтрашний день и села за компьютер. Набрала в поисковике «грузинский мужчина» и прочла, что:  «во-первых, грузинских мужчин воспитывают так, что женщину надо оберегать, заботиться о ней и уважать ее. Вот если у вас упал кошелек, нужно найти зажигалку, тяжелая сумка, нужно ночью закрыть окно или раздобыть денег, то в 9-ти случаях из 10-ти поднимать кошелек, нести сумку, вылезать из кровати, закрывать окно и добывать деньги будет грузинский мужчина. Ему в голову не придет сказать "встань, закрой окно" или смотреть, как ты нагибаешься за упавшим предметом».
-О-о-,  подумала я,- супер!
На следующий сеанс я готовилась тщательно: одела красивое нижнее белье, взяла в сумочку духи и дезодорант, что их использовать перед приемом.
Саакадзе Д.Г.  встретил меня с улыбкой, назвал по имени-отчеству, заботливо уложил на кушетку. Во время сеанса он говорил со мной без умолку. Тема была все вокруг отношений мужчины и женщины. Сидя потом на стуле, я посмотрела в его глаза и поняла, что он хочет других встреч со мной. В голове крутились чьи-то стихи:
-А хочется просто: немножко корицы
в чашечку кофе, всё равно ведь не спится...
Плед на ноги мягкий, диск "Звуки природы",
кота на коленях, пускай без породы...
Дождя за окном и свежести улиц,
рассвет наблюдать, пока все не проснулись...
Не думать о сущем, а жить настоящим.
И честно, без фальши, почувствовать счастье!..

-А почему бы и нет?, -подумала я,  и пригласила доктора в Болгарию, тем более, что через неделю я улетала в отпуск в свои апартаменты у моря.
Он прилетел. Я встретила его в аэропорту города Бургаса. Три дня, которые мы провели вместе, были для меня Чудом.  Это не была шальная страсть, от которой «сносит крышу»,  это было тихое счастье. Теплые южные вечера, прогулки у моря, его теплые руки и забота обо мне. Бесконечная забота: поправленная косынка на моем плече, мытые персики на столе,  поданное полотенце после душа, раскрытий зонтик на пляже… Я влюбилась моментально. Он спрашивал меня про остеохондроз, а только смеялась и говорила, что сейчас я не на приеме у доктора- остеопата.
Я вернулась  домой через неделю. В Питере было пасмурно и прохладно. Я внесла вещи в квартиру, села в прихожей и подумала: - «Блин, опять  одна. Позвоню ему и приглашу на ужин».
Набрала его номер, сердце замерло: - «Абонент не доступен или находится вне зоны действия сети».
Утром я позвонила в клинику. Любезная девушка ответила, что доктор Саакадзе Д.Г.   в клинике больше не работает. Через три дня я опять набрала его номер мобильного телефона. Гудков не было.  Я подержала мобильник в руке, хотела треснуть его об стену, но потом удалила из него запись под названием «Чудо»  и номер телефона  той самой клиники.