Сорок жен

Александр Можаев 2
     1.
Самолёты,самолёты
Унесите-ка на воды,
Где весёлые народы
Проживают без заботы!

Там есть кратеры вулкана
И большие тараканы,
И гранёные стаканы,
А туземцы вечно пьяны.

Повезёт там серый слон
Моих целых сорок жен.
Стану я - молодожён.
В общем,так - вопрос решен!

Жены будут мастерицы,
Будут преданы,как львицы.
Меж собою будут биться,
Чтобы знать свои границы.

Дальше мне помыслить здраво:
Детки мне добавят славы.
Их огромная орава
Растечется вдруг,как лава.

           2.
Отменю я прозу-речь,
Лишь стихи там будут течь.
А за прозу - острый меч
Срубит головы с их плеч.

Отменю я все бараки,
Все дворцы покрою лаком.
А на них развешу флаги-
Пусть живут там забияки!

Флаги - только белый цвет.
И от всех - нейтралитет.
Люди будут жить без бед
По четыре сотни лет!

Женщин призову в солдаты-
Это больше для парадов.
Вместо юбок будут латы,
Чтоб не видно было взглядов.

       ***********

Самолёты,самолёты
Унесите-ка на воды,
Где весёлые народы
Проживают без заботы!

       1999г.