Детские книжки

Скрат
Ты как то обмолвился, что человека можно понять по книгам, которые он читал. Особенно за него говорят детские книжки.Так вот,ты не скоро меня поймешь, ибо я читала столько,сколько пожалуй нет в твоей библиотеке. Мне повезло,книг у нас было море, причем мне давали их в любой момент несмотря на возраст. Читая с 3-х лет, я уяснила одно правило,не стоит спрашивать, делай выводы сама.
Вот и читаю уже 40 с лишним лет и делаю выводы.
Может тебе не нравится сравнение с героями из сказок. может я слишком остра на язычок, но уж прости, меня вырастили книги.
Сейчас дети растут на фильмах, разных сериалах и концертных программах. Может поэтому у них беден язык и слог, и скоро некому будет красиво писать.Так что знаешь, неплохо, что я прочла все книги в твоем списке,ведь это они сделали меня такой,какая я есть.Доброй и нежной, сексуальной и желанной, умной и немного язвительной.
Обычные детские книжки. Ведь в них все было по-взрослому)