Беседы с Духом К. Э. Циолковского 2

Владимир Ком
БЕСЕДА 2. «ХРАНИТЕЛЬ МЫСЛИ»
  Константин Эдуардович!
  Как Вы относитесь к тому, чтобы Ваши беседы были услышаны как можно большим количеством людей?
  Мы хотим, чтобы люди поняли, что Вы были и есть ХРАНИТЕЛЕМ ВЫСОКОЙ МЫСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КОСМИЧЕСКОГО ПОРЯДКА, первым представителем КОСМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. Нам кажется это очень важно сейчас, в переломный период нашей истории, когда люди находятся в растерянности. Нам хочется донести до них то, о чём Вы размышляли, чтобы эта точка зрения помогла людям понять себя и знать, что нужно делать. 
К.Э.Ц. -  Друзья мои! Я очень благодарен вам и не нахожу нужных слов от волнения. Вы поставили перед собой грандиозную задачу и, если некоторые мысли вашего покорного слуги, помогут вам и человечеству, я буду счастлив.
  Я чувствую несколько неловко от того, что столь высокие слова относятся ко мне. Хранитель высокой мысли человечества Космического порядка. Это удивительно, насколько точно вы определили неразъемность ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И КОСМОСА. Только с высокими мыслями можно обратиться к Космосу, только с ЧИСТОТОЙ  и ЛЮБОВЬЮ.  Он возвратит всё это обогащённым. Мы должны подготовить свой разум и сердце для принятия этого богатства. Важно распорядиться им правильно. Распространить его среди людей, подарить им СВЕТ и ЛЮБОВЬ.
  Да, существуют люди, которых по праву можно назвать хранителями Мысли человечества. И даже после их смерти их мысль продолжает сохраняться и свет и высокие идеалы. Мы обязаны впитать их и обогатить, постоянно продвигаясь в своём развитии, ибо для нас они мучительно искали ИСТИНУ. Каждый из них познал её часть. Каждый из вас должен попытаться сделать то же.
  Я хочу сказать вам, молодые люди, что я просто счастлив, наблюдая вашу пытливость. Наблюдая за вами, я прихожу к мысли, что нет предела человеческому познанию, которое позволит выйти за пределы обыденного сознания. Устремитесь, и не будет предела.
  Я хотел бы, чтобы вы Души свои и направленность умов использовали только с добром к людям, ибо в итоге только для эволюции людей вы будете расходовать свои душевные силы.
  Вы спрашиваете, какова же цель? А ответ прост – счастье людей, ЕДИНСТВО с КОСМОСОМ.
  Вас долго не будут понимать, будут мешать. Вы будете страдать, но не сворачивайте! Каждый пройдёт свой отрезок пути, но как бы он ни был короток, он ценен для человечества. Я слежу за вами и понимаю ваши трудности, рад вам. Приходите с болью и радостью. Я стараюсь вдохнуть в ослабевших, дух поддерживающий, безудержанную радость перевести в дух творческий.
  Старайтесь раскрыть тайны неведомого. Вырвавшись за его пределы, вы ощутите, наконец, величие разума человеческого, это даст ощущение, которое в обыденной жизни люди называют РАДОСТЬЮ.
  Радуйтесь, то есть ПОЗНАВАЙТЕ! 
В.В. – Константин Эдуардович! А ведь Ваши инициалы К.Э.Ц.  можно представить как: Космическая Эволюция Цивилизации.
К.Э.Ц. Именно об этом я и мечтал  при жизни и теперь в Духе.
Калуга. 1991 г.
(продолжение следует)