Внеземное давление

Александр Свиридкин
- Я не понимаю,как мы можем устроить встречу и нормально поговорить. Любое слово,произнесенное мною,будет иметь далеко идущие последствия. И я не удивлюсь,что выходя из какого-нибудь кафе,где мы бы имели разговор,Вы обнаружите,что мимо вас прошла целая жизнь. Настолько сильно все может поменяться после нескольких спокойных минут нашей беседы. Вы всего лишь человек. Вы - часть этой реальности. Воздействуя на вас - я буду воздействовать на весь Мир. И я совсем не уверен в Вашей адекватности...

- Я не человек,должен довести до Вашего сведения. Вам не нужно меня убивать,чтобы встретиться с Вами в другом состоянии. Меня не обязательно устранять из реальности,если Вы так беспокоитесь об адекватности восприятия информации,которую я хочу заполучить от Вас. Более того,я хочу услышать от Вас именно то,что мне необходимо.

- Вы хотите,проще говоря,использовать меня?

- Именно. Мне нужны ключевые слова из Ваших уст,чтобы сделать апгрейд Мировой обстановки,не задействовав людские ресурсы.

- Людских ресурсов на Земле предостаточно,если я не ошибаюсь. Или Вы ведете речь об отдельной части населения,о которой,я так понимаю,всемерно печетесь?

- Так и есть. Нужно сделать так,чтобы нагрузки обошли стороной моих подопечных на данном этапе.

- Я должен подумать. Есть основания,что Вы просто их либо используете,либо переоцениваете.

- Не сочтите за бестактность,но у вас ни времени нет на раздумья,ни полномочий делать оценки. Есть варианты насчет места встречи?

- Монумент четырех углов. Точка пересечения штатов Юта, Колорадо, Нью-Мексико и Аризона.

- Принимается. Ответная встреча в Стерлинге, у Монумента Уоллеса.

- Принято.

- До встречи.

- До встречи.

November 7, 2015