Я помню

Арина Единственная
Дню 7 ноября в СССРЕ посвящается.

Рожденные в СССРЕ! а помните как мы праздновали раньше в СССРЕ 7 ноября? я помню
обычно стоял у нас в городе сильный мороз минус 14 а то и 17 градусов
Мой папа был офицер МВД СССР и потому он красивый в паорадной шинели серого цвета с желтым поясом и пряжкой и в фуражке красивой парадной до обеда охранял парад и демонстрацию Меня и сестру он усаживал на трибуну и оттуда мы смотрели парад а он ходил рядом и на нас тоже смотрел)
А мама и бабушка в это время дома готовили праздничный ужин и ждали гостей родню Родни было много-приходил мамин брат бабушкины сестры с детьми и внуками своими и папины братья все с детьми у каждого по двое и нас детей получалось человек 10 мальчики и все а девочки только мы я и сестра
Папа приходил с парада приводил нас и начиналась гульба Ужин на столе - чего только не было пельмени беляши винигрет капуста квашенная холодец соленые огурчики грибы и помидорчики жареное мясо (дичь брат отца был охотником) пироги с капустой и рыбой и на сладкое торты и конфеты и халва с чаем или газводой и пирожные эклеры которые мама пекла а взрослым водочка наливка и вино.
Потом слегка подвыпившие родные начинали петь песни хором украинские и русские потому что мать и бабушка и ее сестры из украины а папа русский. Мы дети тоже пели. Хором с о взрослыми. Слова давно знали.
пели РЫДНА МАТЫ МОЯ (рушник) и Черное море мое и Ой мороз мороз не морозь меня и Там в степи глухой замерзал ямщик
Потом взрослые играли в карты а мы дети наблюдали и учились))) весело было
Семья была Жизнь была.