Куплетики шурочки дурочкина -западный фронт -пески

Владимир Крыленко
КуплЕтики ШУРочки ДУРочкина на Западном ФРОНТе в Песках
ФОТО Автора: ШУРочка ДУРочкин - новоБРАНец XXI-го ВЕКа!

   Для НАС - жителей города Донецка у Кальмиуса - тепрь 4 = четыре ФРОНТа:
 Южный - от посёлка ШирОкино (подступы к Мариуполю) - до Опкучаевска,
 Западный - от Опкучаевска до Авдеевки,
 Северный - от Авдеевки до Горловки,
 Севера-Врсточный - от Горловки до ДебАльцево.

И по ВСЕМУ МЕГа-ФРОНТу - постоянно ведут огонь из В СЕХ ВИДов
стрелкового оружия; МИНыМЁТы, гранатыМЁТы, ПУЛиМЁТы, АКаэМы
и прочпя техника убиЕния живых и расчленЕния нежив
ых людей.

   До Серенького ДОМика (360 = триста шестьдесят квартир) -
долетают винтовочные ПУЛи образцА 1893-го ГОДа -
долетают от позиций возле селА Пески и аэропорта...

    И вот Герой НАШнго ВРЕМени - ШУРочка ДУРочкин - внцу
знаменитого КуплЕтиста КУРочкина -
неЖДАНно попал на Зарадный ФРОНТ -
возле милого села Пески - куда в 1970-тые годы -
я с моими детувми - ходили пешкрм от Донецкого аэроортп -
купаться в пруду - в одном из истОков речки Самары -
текущей в Донепр и далее - в КырЫм и в Чёрное море.
    А потОм НЕБог послал к НАМ банды интервентов -
ТАК называемых "повстАнцев", "патриотов", "ополчЕнцев" и прочец мерзости ...

Всем известны шуточные "КуплЕтики КУРочкина" сравнительно мирного
Совнетского Времени 1960-70-х годов (ниже я привёл кое-что из них -
по моей ненадёжной памяти памяте),
а теперь у нас уже почти два года - стрельба, грохот, почта не работает,
дорОги к моим детям и внукам - дОроги и переКРЫТы, уже есть погибшие
мои - среди внукрв, племянников, племянниц, прочих родных и приятелей;
сожжены и разбиты неЗВАНыми, неПРОШеными бандитами -
мои былые школы, стадионы, Дворцы культуры (уцелевшие -
на-ЗЛО злопыхателям из Проза.ру ? - в войну 1941-45), домА и подсОбки моих
знакомых, любимых и близких.
    Даже сегодня - в СЛАВный КРАСный ДЕНЬ календарЯ - 7 ноября =
утром в Шаббат - в 6 часов - в дом знакомых моей дочи МАШи -
попала ракета <ГРАД>ина - но СМЕРТЬ - на Этот РАЗ -
 пощадила НАШих знакомых!

     ВОТ ВАМ МИРные шуточные "КуплЕтики КУРочкина" ТЕХ времён:

ВАС абманывать не стану -
Чисту правду гаварЮ:
С НЕБа звёздачку дастану -
ВАМ на память падарЮ!
С пОла кОстачку дастану -
ВАМ на память падарЮ!
Аба мне все люди скажут:
"- Сердцем чист и не спесИв!", -
Или я в масштабах Ваших -
недастАтачна красИв?
Пачиму ж в масштабах Ваших -
Я атврАтен, некрасИв?


Изза ВАС - ВИЩНи-черЕшни -
ССОРюсь я с приЯтелем!
Пачему же климат ЗЛЕШНий -
На любовь - влиЯтелен?
Или ж - может - же климат ЗЛЕШНий -
На любовь - влиЯтелен?

Из-за ВАС - я ВОР и ГРЕшный -
ВОР - вместе с приЯтелем!
Пачему же климат ЗДЕШНий -
На варОв - влиЯтелен?
Или ж - может - же климат ЗДЕШНий -
На варОв - влиЯтелен?

ГаварЯт - я парень рыжий,
Но я, всё-ж-таки, - бландИн:
МНЕ маскОвский парикМАХер -
КамплимЕнты гаврИл!
Даж маскОвский парикМАХер -
КамплимЕнты гаврИл!

    **********************

Но ТО - былО давным давнО - как и чилИйское гуанО!
А теперь мне до маскОвскава парикМАХера с его КамплимЕнтами -
мне - НЕ добраться - хотя ТАМ в МГУ - с 1984-го года -
работает мой старший сынок Ванюша, учится внучек Васюша...

   И КуплЕтики ШУРочки ДУРочкина на Зарадном ФРОНТе в Песках -
теперь УЖЕ ВОВСе НЕ шуточные -
абсолютно реАльные;

      Я гуляю по Донецку -
      В Центре можно тут гулять -
      Пока мины через речку -
      НЕ начнёт "лрвАт" швырЯть!
      Пока мины по Донецку -
      НЕ начнёт "бурЯт" швырЯть!
      
      Я гуляю по Донецку -
      Где же мне ещё гулять;
      Крым теперь уж - не совЕтский -
      ГроШъ не хватит погулять!
      Крым теперь уж - как немЕцкий -
      ВШЕЙ не хватит похилЯть!

      Я гуляю по прспЕкту -
      Где же мне ещё гулять;
      Я ищу себе невЕстку -
      Чтобы вместе погулЯть!
      Я ищу себе невЕсту -
      Чтобы вместе похилЯть!

      Я гуляю на прспекте -
      Глядь - навстрЕчь кралЮтка прёт:
      У кралЮтки ВСЁ на месте
      И шикАрненький перЁд!
      У краСОТки ВСЁ на месте
      И шикАрнейший перЁд!

     Я кралЮточку - под ручку -
     Я кралЮтку ту под ручку -
     ПонеслАсь любовь вперёд:
     Я попАл кралЮтке в "штУчку" -
     В ТОТ шикАрнейший перЁд -
     В ТОТ интИмнейший перЁд!

     И тут в сАмом стрАстном месте -
     Получился поворОт:
     На моё прелЕстно место -
     ПолицЕйский нарЯд прёт!
     На моё интИмно место -
     ПолицЕйский нарЯд прёт!

СМЫЛась вмиг моя невЕста
(мне покА-что неизвЕстна),
А менЯ - за МЯГКо место:
"- ДезертИр!? - иДЕ ТВОЙ БРОНЬ?" -
И менЯ - за ЗАДне место -
И туда - Запад ФРОНТ:

""- БАТя - ТЫ уж не "афгАнец" -
    ДезертИр ты и зaCPAHeц!
   Ты теперь уж НЕ "чечЕнец", -
   А "повстАнец", "опол-ЧЕнец!
   Ты теперь уж НЕ "чечЕнец", -
   А "повстАнец", "опол-ЧЕнец!"""

Не "афгАнец" - а "повстАнец", -
Хоть преклОнных я годОв,
НЕ "чечЕнец" - "ополчЕнец" -
ВоевАть - везде готОв!
НЕ "чечЕнец" - "ополчЕнец" -
ВоевАть - всегда готОв!

        ГоворЯт - я парень рОбкий -
        ВоевАть я не люблю,
        С РОДу я - глупЕе прОбки, -
        но хунтИстов, всё-же, БЬЮ;
        как карАтелей луплЮ -
        Я ж хунтИстов - не люблю!

От рождЕнья - глупей прОбки,
но войнУ уже люблЮ!
От рождЕнья - глуп и рОбкий,
но стрелЯть - всё-же - люблЮ!
От рождЕнья - глуп и рОбкий,
но стрелЯть - уже люблЮ!

И попАл я в ГИБЛо место -
В это бЫвше селО ПЕСКи:
СТРАШНЕЙ ААДа, ЖАРЧе ПЭКЛа -
Для стрельбЫ - заВИДно МЕСТо!
СТРАШНЕЙ ААДа, ЖАРЧе ПЭКЛа -
Для стрельбЫ - всем ВИДно МЕСТо!

       ПострелЯть тут всем не лень -
       ТУТ стрелЯют каждый день!
       ПострелЯть тут всем не ПРОЧЬ
       ТУТ стрелЯют - кажду НОЧЬ!
       ПострелЯть тут любят ЖУТКо -
       ТУТ стрелЯют - кажду УТРо!
       Больше ж ДЕЛать ЗДЕСя НЕЧа -
       ТУТ стрелЯют каждый ВЕЧер!

       Больше ж ДЕЛать ТУТа НЕЧа -
       И стрелЯть ТУТ будут ВЕЧна!
       Больше ж ДЕЛать ЗДЕСя НЕЧа -
       И стрелЯть ЗДЕСЬ будут ВЕЧна!
         ....................

       Криленко ВладIван: Донецьк; 7 лыстяПАДа ноября 2015-го -
       для НАС - для бЫдла - до СИХ ПОР = бойовОго больовОго...

   А ВОТ кое-какие ДАТКи:

 Сегодня - 85-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Анастасии Васыливны  СтрилЭць
 з мИста ТарнОполя - з бэрэгИв рИчкы СЕРет ДнистЭрськый.
 ЗагЫнула у мистЭчци СнижнОму - влИтку бойовОго больовОго 2014-го:
  поЧТИМ ЕЁ ДОБРую СВЕТЛую ПАМЯТЬ - Этой ВЕЧНой ТРУЖеницы!
   .........................

7 ноября 1917-го - в Петра-граде - рождeна БОМЖоночкой
и поЛОЖнна в мусорную УРНу Московского вокзала:
Анна Ивановна Иванова: МАМа академика ПОЛЬской Академии наук -
Курек Николая Сергеевича; а также -
пра-Бабушка моего внучика - Василия Ивановича Крыленко
а также - и Бабушка ЕГО МАМы - Инны Николаевны Курек - Hellman - Крыленко!

7 ноября 1943 (в Ростове на Дону) - рождена Cветлана Ивановнв - сестра
Анастасии Даниловны ? - Мамы Степанниковой Ольги Владимировны

7 ноября 2006 рождён Богдан Эдуардович Савенко - сын Эдуарда
Вениаминовича Савенко-Лимонова - Президент ХОХЛЯНДИИ в 2048-2058-е годы!

С ДНЁМ 7 ноября = КРАСным ДНЁМ календарЯ!