Смерть

Рамиль Делишев
Я увидел её движение издали, медленной поступью
она приближалась, не показывая Лица. Я сразу понял
это была Она.. Стоило мне на миг захмелеть и отвлечься
Смерть возникла, Внезапно -прямо передо мной... Р,Д_


Луна и Свечка-Двое. Я Один, стоящий на крыльце...
Покой и тишина и незачем искать в сию минуту Виноватых.
Лишь только капает Слеза на лист из алюминия, лежащий на крыльце..
Лишь только катится Слеза и по моей морщинистой, покрытой щетиной Щеке...
Да -Я Один и всему миру наплевать,  Я Выхожу на бой,
Лишь покорив себя -я нахожу им повод спать спокойно.
Я Принимаю бой -Отчаянный и отрешённый и чужой, иной,
На небе лишь Луна и я, грозящий Небесам войною -на земле..
Я и Свеча -всё тихо плачет и роняет время век..
Я Перестал уже рыдать про всех щебечущих и моего внимания Достойных...
Роняет время век и Клён роняет лист и Облачко уже роняет снег.
Всему своя стезя, Коль есть Им множество дорог, путей и судеб Колеи
И лишь Одна -моя, ведущая к Свободе.
Луна и Свечка и Один Я -Умирающий, беспомощный,
Валяющийся на раздолбанном, свалившемся Крыльце
И вот моя Единая дорога -Сладка и горестна, ведущая к родной Свободе..
Весь мир Мне враг -Огромный, беспощадный Хищник,
Жаждущий вонзить их Зубы -в мою Доступную от их забвенья Плоть.
Смотри Господь - Ты, коли Господин.. Весь мир Мне враг и Я Один,
Сказавший Нет, когда 6миллиардов -Блеют дружно -Да,
О Боже, как они так могут?..
Луна, как Свечка гаснет, между нами -Есть предел..
Луна и Свечка -Двое. Я Один, уже стоящий на пороге..
И Должен, всёж уйти, хоть -Честно, видит Бог и не хотел
К Единственной и правильной дороге, ведущей лишь меня -к Свободе.