Иван кивает на Фому

Михаил Анохин
Фома кивает на Степана, Степан на Кузьму а тот снова отсылает к Ивану.
                Гражданско-лирическая сага.

- Ваше гражданское высочество у меня прошение..
- Это почему Вы сразу ко мне приходите? Есть же Фома.
- Ваше гражданское достоинство у меня прошение на разрешение…
- Это не моя компентенция, а Степана.
- Ваша гражданская уполномоченность у меня прошение на разрешение..
- У Вас что, местной власти нет? Там же Кузьма, вот к нему и обращайтесь!
- Ваша местоуполномоченность у меня прошение на разрешение?
- Я сто раз говорил вам всем – обращайтесь к Ивану. Он законы издаёт ему и решать.
И тут появляется долбодел. Бац по голове первого встречного не то Степана ни то Фому
- Человека чего мучаешь? Решай.
И все разрешилось. Прошение на разрешение было подписано тут же в течение минуты.
Эфир возликовал.
- Слава! Слава долбоделу!
Профурсетки собрались за круглым столом на ТВ и стали комментировать. Все сошлись во мнении, что без долбодела в России все бы остановилось, зачахло и заглохло.
Я тоже так считаю.  Нельзя в России без того, чтобы не долбить по голове бюрократа. И должность такая есть – Президент РФ.
Ноябрь 2015.