По ту сторону жизни глава 24

Татьяна Вилора
 А вам рассказать, что я увидела в Раю? Потому что , особенно Рай мне больше понравился. В первом раю была невообразимо красивая и чистая природа. . .Хотите послушать?
 Хирургу стало интересно, что Ники будет рассказывать дальше, и присел около ее койки.
NICOL :В первом Раю была зеленая трава, красивые цветы, вдали журчал родничок и летали ангелята, которые напевали красивую мелодии.
MR.ORNNEST : Ого! В этом раю и вправду было так прекрасно?
NICOL : Да! А во втором Раю кругом были белоснежные облака, также трибуна, столб перерождения и входные золотые ворота.В Раю я даже встретила знакомых себе людей : бабушку, дедушку и Аманду-бывшую одноклассницу.
После этих слов мистер Орннест заволновался.
- Аманда - это та, которая всегда завязывала хвостик сбоку? - поинтересовался врач.
- Ну да.
 У мистера Орннеста появилась печаль в глазах. Он тихо воскликнул : " Менди! "
- Менди? - не поняла Николь.
 - Менди. . . . Это моя дочь. ..Аманда Орннест.
 Николь очумела от услышанного; значитизвестный ей хирург отец ее покойной подружки.
- Она скончалась в 16 из-за тяжелой болезни.Мы часто вели ее по разным врачам, она принимала горсть таблеток, прописанных этими врачами, но результата не было.При ее жизни я работал на другой работе и всегдаговорил жене, что не каждому врачу можно доверять свое здоровье. После смерти Менди я решил пойти в хирурги и доказать это.Я поклялся, что никто никогда не умрет на моем операционном столе пока сам жив.
NICOL : Ой.Мистер Орннест, мне так жаль!А у вас есть еще дети?
MR.ORNNEST : Нет.Аманда -наша единственная дочь.Ничего, (сказал со вздохом врач.) переживем.Что ж!Надеюсь у тебя все в порядке.Ничего не болит? Судороги нет?
NICOL : Нет, не волнуйтесь. Я пойду, прогуляюсь в коридоре,а-то  здесь немного воздуха не хватает.
MR.ORNNEST : Да, конечно.
 Мистер Орннест снова глубоко вздохнул. Он очень сильно соскучился по своей дочке.Если бы она также проснулась,как его пациентка, он был бы самым счастливым человеком. Эти мысли заставили его вспомнить, как он с женой и маленькой Менди вместе ходили гулять в парк.А когда его дочка получила рану во время катания на велосипеде, папа быстрее подбежал к ней, поцеловал коленку, и достав из сумки бутылку, промочил рану водой.Она перестала плакать, когда папа ей сказал:
 -"Все хорошо. Не плачь, малышка.Папа и мама всегда будут с тобой!"
 Закончив эти мысли, мистер Орннест стал быстро-быстро моргать,чтобы слезы ушли с глаз.Но они не переставали.Врач достал из кармана  платок, но платком вместе оттуда вышла мини-фотография, на которой была изображена 7-летняя Аманда.Это все что от нее осталось.
 Он засмотревшись через окно в небо,вытер с глаз мелкие слезы пока никто не видит, и положив фото обратно в карман,вышел с операционной к другому пациенту.