Спектр

Сергей Стасенко
Автор: Сергей Стасенко

Таки 2015-й не очень-то богат на хорошие фильмы. Опять придется исполнить роль засранца, которому ни черта не нравится и сделать вид, что ВЕЛИКИЙ КРИТИК снова недоволен. Самому смешно, но чего мне делать, если деньги заплачены за некачественную работу? Я уже почти полностью удостоверился, что шпионская тематика изжила себя, а сценаристы вообще перестали утруждаться хоть сколько-нибудь, ну хотя бы на мизинчик, наперсточек, соломинку, чуток закрутить сюжет, что ли. Ну хоть злодеи, чтоб злодеями были, шпионы умными, а не с лицами грузчиков. И вроде немного хочется, но это дело в реалиях 2015-го пока неисполнимо.

Новый Бонд оказался намного глупее всех предыдущих вместе взятых. Я и после «Спектра» был в легком шоке. Но, думаю, бывает и паршивые шутки. С кем не бывает? Все не без греха. Главное забыть и делать дальше. Учесть ошибки, что ли… Многообещающее начало с сумасшедшими полетами на вертолете соооовсем не оправдало середину и конец. Ну тааак скучно мне давно не было, даже на «Марсианине», «Пятой миссии» и «Эвересте». Кажется, «Спектр» завершает вот эту череду голливудской ерунды последнего времени. Словосочетание «голливудская ерунда» как-то не вяжется, но выходит, что бывает. Я помню, что в Голливуде когда-то был кризис сценаристов. Мол, платите нам больше! Какого дьявола мы, те, кто все придумал, получаем меньше всех?! Я не помню, чем дело закончилось, но, видать, они продолжают издеваться на режиссерами до сих пор.

Я, опять-таки, не буду говорить о сюжете. Дело в том, что и говорить, не о чем. Не хочу выполнять миссию рассказчика сюжета. Сами идите в кино и смотрите! Делайте сборы «Спектру»! Мучайтесь так же, как и я.

А, если о хорошем, то Моника Белуччи, несмотря на свои 51, выглядит довольно неплохо. И вторая там девочка была, такая беленькая, тоже ничего. Бонд стареет, разведка исчезает, а зла, по крайней мере в кино, почти уже нет. А если зла нет, и добра не станет. НАДО СНИМАТЬ ХОРОШО!

Не смотрите паршивые фильмы!