Халявщик

Александр Можаев 2
     1.
Мой кавалер - простой студент.
И - отличительный момент
Всегда бросается в глаза,
Хотя не выльется слеза.

Всегда без денег.Это раз.
Он говорит:"Их нет сейчас!
Они,как быстрая вода,
Их не бывает никогда.

По всем ухваткам - ловелас.
Халяву ищет он сейчас.
Он ищет всюду и везде,
Но не найдёт её ни где.

Учиться может кое-как,
Хотя,конечно,не дурак.
Зовёт меня в свою общагу,
Напоминает мне бродягу.

Хороший гусь.Слюна течёт!
Его ко мне всегда влечёт.
Всё время хочет обниматься
И любит весело играться.

           2.
И вижу я его насквозь:
Везде и всюду только гость.
Иду на глупые свиданья
И вижу все его желанья.

И мама много говорит
Что в нём, халявщике,кипит.
Но и без мамы мне известно-
Он хочет девочку из "местных".

Он ищет "хату". Это два.
И сыпет ярые слова
Про то, что очень одинок.
Что не поможет ему Бог.

И что стипендия мала,
Что выживает он едва.
Семейный любит он уют,
Что соловьи ему поют.

Женится рано.Не готов.
Ему б подругу!Чтоб был кров.
Он хочет только лишь учиться,
К другому вовсе не стремится.

         3.
Ленив по сути изнутри.
Во всём халявщик.Это три.
Пакеты с рынка я несла.
Он с видом серого осла.

Вдруг отвернулся на закат
Как-будто в чём-нибудь горбат.
И сделал вид - не замечает.
О чём-то праведно скучает.

И мыслей праведный объём
Огромный будет водоём.
Но только совести ни грамма.
И вместо совести там яма.

Та яма не имеет дна.
И мне она вполне видна.
Ленив до жути.То четыре.
Лень тянет вниз похлеще гири.

Не все студенты из халявы.
Они лишь в спорах всегда правы.
А мне семью,надёжный тыл.
Чтоб муж не значился, а был.

            2013г.