Волк и лошадь

Роман Уваров
   Встретил однажды волк на лугу лошадь и говорит:
- Я тебя съем!
- Съесть-то ты - меня съешь, да жаль только, что ты медленно бегаешь.
- Кто тебе сказал, что я медленно бегаю?
- Да об этом в нашей деревне все говорят.
   Призадумался волк, а лошадь ему говорит:
- Давай ты сейчас побежишь, а я следом за тобой, и если я тебя не догоню, то я расскажу всем, что ты быстро бегаешь.
   Обрадовался серый словам лошади и помчался во всю свою прыть, а лошадь, воспользовавшись тем, что волк убежал, пошла к себе домой.
   Бежал-бежал волк, устал, присел на пенек и расхохотался.
- Чему ты, серый, радуешься! - спросила у него, сидящая на ветке осины, ворона.
- Меня лошадь догнать не смогла. Она теперь всем расскажет, что я быстро бегаю.
   А ворона ему говорит:
- Она теперь всем расскажет - какой ты глупый.