По секрету всему лесу

Роман Уваров
   Увидела однажды сорока, что кабан что-то закопал под дубом и говорит:
- Что ты там закопал?
- Не скажу я тебе, это мой секрет.
- Поделись своим секретом со мной, я никому об этом не расскажу.
   И как кабан не упрямился, сорока все равно уговорила его поделиться с ней своим секретом:
- Я под дубом закопал монету. Но только ты об этом никому не говори!
   Сорока дала ему слово хранить его секрет и сразу же полетела искать того, с кем можно было бы поделиться этим секретом.
   И первым, кого она повстречала был заяц:
- Заяц, а ты знаешь о том, что кабан под дубом закопал монету? Но только это его секрет и ты о нем никому не рассказывай.
   Заяц пообещал сороке никому не рассказывать секрет и тут же рассказал ежу:
- Еж, а кабан под дубом закопал монету. Но только ты об этом никому не говори!
- Я могу хранить чужие секреты! - сказал еж и сразу обо всем поведал лисе.
   Этой новостью лиса поделилась с медведем.
   Идет медведь по лесу, а навстречу ему кабан.
- Я знаю, кабан, что ты закопал под дубом монету, но я об этом никому не расскажу! Я умею хранить чужие секреты, - говорит медведь.
- Да это, Миша, теперь уже и не секрет, если об этом весь наш лес знает! - ответил ему кабан.