Избавление. Часть 3

Ефрейтор Гав
Рай обернулся Адом.

 “Что такое смерть? Смерть - это избавление от мук земных и переход в Мир Иной. И не важно, что тебя там ждёт, ведь это лучше, чем застрять на границе двух миров.”
Закончив в городе все дела, мы отправились в наш райский уголок. Каково же было моё удивление, когда приехав увидели у мамы гостя. Как оказалось это житель соседней деревни, что стоит километрах в десяти. Три дня назад он ходил за грибами и случайно забрёл сюда.

 Вообще он боялся этого места и очень удивился, что кто-то рискнул здесь поселиться. А когда увидел маму, отбросил все свои страхи и предрассудки и решил с ней познакомится.

 Надо сказать, что мама у меня весьма эффектная женщина и в свои сорок с хвостиком выглядела не хуже двадцатилетней. Часто замечал, идя с ней куда-то, что встречные мужчины давятся слюной и сворачивают шеи, заглядываясь на неё.
Фёдор, так звали гостя, был вполне складным мужиком, на первый взгляд. С женой он
развёлся лет десять назад. Они тогда уехали в город жить, но Фёдору там не понравилось и он решил вернуться, а жене наоборот понравилось и возвращаться назад в деревню она наотрез отказалась. Вернувшись в деревню он стал председателем сельсовета, прежний умер за день до его возвращения и большинство односельчан выдвинули его на эту должность. Не смотря ни на что Фёдор так и не женился больше, хотя возможность и была.

— Интересно, почему Он позволил вам здесь поселиться? - сказал Фёдор, сделав глоток чая.

— Кто Он? - спросил я.

— Волк. Хранитель и проклятье этих мест.

— Какой ещё хранитель?

 Фёдор допил чай и поведал историю:

— Лет эдак пятьдесят тому назад повадились в эти края богатеи шастать отдыхать от дел великих. Сначала всё было чин по чину, но потом они решили полностью прибрать эти земли себе и на месте двух близлежащих деревень отгрохать что-то наподобие санатория, только с отдельными домами в старорусском стиле. Естественно добровольно уезжать отсюда ни кто не хотел, да и остались практически одни старики, на обе деревни молодёжи было человек десять. Тогда им стали всячески угрожать, вплоть до физической расправы.

 Жила в то время в этой деревне бабка одна, заговорами лечила любые болезни, но и порчу навести могла, и что посерьёзнее, если потребуется. И обратились люди к ней с просьбой защитить эти места.

 Бабка та и сама уже натерпелась от богатеев многого, так что наложила она проклятие на обе деревни, что бы ни кто не смог здесь больше жить.
После этого в округе появился Волк, но не обычный, которых здесь и по сей день много. Этот волк был в двое больше, шерсть чёрная, с серыми подпалинами, а глаза светились адским пламенем. С его появлением стали находить богатеев разорванными на куски. Буквально за неделю ни одного не осталось. Спаслись лишь те, кто вовремя испугался и уехал.

 Лет через пять обе деревни полностью опустели. Молодёж, кто не спился, уехали, а старики отдали Богу души. Конечно “дачники” пытались селиться, но в лучшем случае их находили растерзанными, а в худшем не находили вовсе.

 И вот уже почти пол века сюда ни кто не пытался поселиться. Только дорога осталась. Проехать мимо можно без проблем, даже остановиться, чтобы справить нужду, но не более того. А вот вам Он почему-то позволил поселиться.

— Да сказки это всё! - скептически заметил я, на что Фёдор ответил:— Я и сам когда-то так считал, ровно до тех пор, пока не повстречался с тем Волком лично.
Случилось это год назад. Места здесь не хоженые, по этому я отправился сюда в надежде насобирать лисичек, они во все времена были в цене. Подойдя близко к деревне я нашёл огромную поляну лисичек и стал их собирать. Собрав всё собрался уже уходить, но вдруг из-за деревьев вышел тот самый Волк из легенды. Он был действительно огромен, а глаза... Глаза его были красными и когда наши взгляды встретились, мне показалось будто демон смотрит на меня. Бросив корзину с грибами я убежал - жизнь дороже денег.

 И если он позволил вам здесь поселиться, то будьте уверены - сделал это не по доброте душевной. - закончил Фёдор свой рассказ.
Остаток вечера просидели молча, думая каждый о своём.

***
 Через месяц мама сказала, что переезжает жить к Фёдору. Этот месяц он практически жил у нас, всячески помогая, всё же мы городские жители.

— К тому же он договорился на счёт работы для меня, - сказала мама - на заводе в райцентре, где он работает, на днях освободится место кладовщика.
Так мы с Анькой остались вдвоём, но это было лишь начало...

***
 По ночам мне начали сниться кошмары: “Я бегу скозь лес, не разбирая дороги, пытаясь убежать от чего-то или кого-то ужасного. Спотыкаюсь, падаю, поднимаюсь и снова бегу. Вот уже слышу хриплое дыхание совсем рядом. Не замечаю овраг и падаю кубарем в него, а это нечто прыгает сверху...” На этом моменте просыпаюсь в холодном поту. На третий день Аня сказала что ей тоже снится кошмар, будто чудовище убивает её, перегрызая горло, а перед смертью она видит глаза монстра - они красные и светятся в темноте. Тут-то я и вспомнил рассказ Фёдора.

— Неужели всё это правда?

— Думаю да, - ответила Аня, - возможно он нас так предупреждает, даёт шанс уйти от сюда добровольно.

— Ну уж нет! Для осуществления мечты своего отца я поставил на карту свою свободу и ни куда я от сюда не уйду!

— А сейчас ты ставишь на карту свою жизнь. Не слишком ли высока ставка?
Я ни чего не ответил. Ставка была действительно высока, но кто рискует оправдано - тот пьёт шампанское, а кто не оправдано - за того пьют водку.

 Я считал свой риск оправданным. Самонадеянный идиот!..
Через неделю появилась проблема посерьёзнее кошмаров: каждое утро мы обнаруживали по паре убитых кроликов, точнее то, что от них осталось. Когда кроликов не стало, пришла очередь козы - её оторванная голова лежала на крыльце дома.

— Похоже на последнее предупреждение и мы следующие. — поделилась своими мыслями
Аня.

— Может тебе лучше уехать? - спросил я, - пока всё не наладится. Может он всё же позволит нам здесь жить?

— Нет! - отрезала она, - я останусь с тобой!

 Ох, зря она тогда решила остаться.Волк появился в тот вечер. Казалось он возник из ниоткуда. Как и описывал Фёдор Волк был просто огромен, шерсть чёрная, с серыми подпалинами и глаза красные с отблесками адского огня.
Мы заметили его слишком поздно, чтобы попытаться что-то предпринять. Волк смазанной тенью бросился к нам и одним ударом своей огромной лапы отбросил меня. Я пролетел метра два и крепко приложился спиной о дерево. Кровавая пелена застила глаза, но и сквозь неё я видел как Волк рвёт на куски Аню.
“Почему она не согласилась уехать? Почему?”

 Закончив расправу над Аней Волк подошёл ко мне.

— Ну давай, не тяни! - выкрикнул я, глядя в бездонные красные глаза зверя.
И в тот же миг ощутил его клыки на своей шее.

***

 “Что со мной произошло? Что с моим телом? Какие странные ощущения...”
Поднявшись с земли мне всё стало ясно: Волк не убил меня тогда, он передал эту адскую эстафету - я сам стал тем Волком.
Оглядевшись увидел растерзанное тело Ани и воспоминания хлынули волной, затопив
медленно угасающее человеческое сознание: решение о воплощении мечты отца в реальность; согласие Ани поехать со мной; строительство и переезд; легенда, рассказанная Фёдором; переезд мамы к Фёдору; смерти животных, как предупреждение; смерть любимой... Почему всё так обернулось?

 Я увидел вместо рук огромные лапы и понял - это расплата за содеянное. В погоне за мечтой я потерял самое важное. Теперь это мой крест, который предстоит сквозь века, застряв между мирами.

 Дикий вой поднялся высоко над деревьями разнося по округе весть о рождении нового Хранителя этих мест.