Избавление. Часть 2

Ефрейтор Гав
Мечты воплощаются в реальность.

Здравствуйте. Меня зовут Фёдоров Виктор Викторович. Да да, я сын Виктора Фёдорова, погибшего в результате несчастного случая на производстве в 2076 году. Правда я внебрачный сын и отец ни чего обо мне не знал - я родился после его гибели, а мама так и не решилась сказать ему от кого у неё будет ребёнок.
Вообще фамилия у меня была другая, но когда получал паспорт я взял фамилию моего настоящего отца.

 Мама рассказывала мне о нём.
“Твой отец, настоящий отец, был замечательным человеком. Отличный парень, отзывчивый и добрый. А работу свою любил практически до фанатизма. Несколько раз ему предлагали стать мастером, не смотря на то, что у него не было образования (обещали всё устроить), но он постоянно отказывался. Говорил что
надо быть либо в самом низу, либо на самом верху, а болтаться между небом и землёй и служить громоотводом - это не для него.так и работал рядовым токарем. Для своих лет он достиг больших высот. Для него практически не было невыполнимой работы.

 Познакомились мы на юбилее моей тёти. Родители тогда были в командировке и мне пришлось идти одной. Отмечали дома и там собрались почти все тётины коллеги по цеху. Конечно я догадывалась, что Виктор и тётя больше, чем просто коллеги, наблюдая как они ворковали весь вечер.

 Тётя жила одна - два года назад она схоронила мужа. Оставшись у неё ночевать, убедилась, что мои догадки верны. Я спала в соседней комнате и через стенку прекрасно слышала, чем они там занимались. Даже немного ревновала Виктора к тёте, хотя и понимала, что кроме секса у них ни чего и быть не может - разница в возрасте довольно велика.

 Позже, где-то через месяц, я устроилась в цех, где работал Виктор (не без помощи тёти разумеется, которая сразу поняла, что её племянница положила на парня глаз). Работала она в инструментальной кладовой, что позволило нам видится чаще. Виктор конечно симпатизировал мне, но не торопился делать шаг в нужном направлении. Тогда тётя пригласила нас обоих в гости и под выдуманным предлогом
оставила наедине.
мы встречались около месяца. Виктор был полностью откровенен со мной. Он рассказал о своей детской мечте, о том, что копит деньги на воплощение этой мечты в реальность и о том, что женится на той девушке, которая согласится уехать с ним и жить в единении с природой, лишь изредка выходя в большой мир за самым необходимым. Я готова была пойти за ним хоть на край света и жить хоть в землянке! Но не смогла признаться ему в этом. Не знаю, чего я так испугалась?
А когда узнала что беременна, уволилась сразу же, ни чего не объяснив даже родной тёте. В день увольнения я видела Виктора последний раз, но к нему даже не подошла. Если бы я только знала, что этот раз действительно последний...
Месяца через три позвонила тётя и сообщила о случившемся. На похороны я пришла, не смотря на беременность и риск потерять ребёнка из-за стресса.”
               
                Слишком поздно!
                Снятся мне порою ночью сны
                Всё! Слишком поздно!
                Что вернёшься утром ты
                Слишком поздно!
                В красных розах ночью стынет кровь
                Всё! Слишком поздно!
                Ангел снов, блуждающий в ночи.

 Эту песню мама пела мне как колыбельную и плакала.
Наверно именно из-за этой песни я полюбил металл, а позже и панк-рок. Мама говорила что отец был истинным панком, так что любовь к подобной музыке у меня в крови.

 “Виктор выделялся из толпы. Его легко было узнать по комуфляжным штанам и косухе, сплошь утыканной клёпками и шипами и выбритому ирокезу. Как он рассказывал перенял сей стиль одежды и причёску у деда, который с удовольствием рассказывал ему историю панковской субкультуры и сам являлся её представителем.

 — Дед был чумовым динозавром: косуха, берци, комуфло. Выбритый и выкрашеный в красный или ядовито-зелёный цвет ирокез, - рассказывал про деда Витя.”
Конечно же она вышла за муж, чтобы я не рос без отца. Нашёлся тот, кто не побоялся принять чужого ребёнка.

 Когда пришло время выбирать дальнейший путь в жизни, я твёрдо решил пойти по стопам отца и стать токарем. Так же, рассматривая старые фотографии отца, я решил набить себе такие же татуировки, как и у него: знак Анархии, Ворон, Волк и Расомаха. Мама меня отговаривать не стала, сказала что это просто бесполезно, так как я полная его копия.

 С возрастом я решил, во что бы то ни стало осуществить его мечту на счёт домика и подворья в глухой мордовской деревушке.

 Долго не мог найти ту самую деревню, о которой отец рассказывал маме, но, перерыв весь интернет это мне всё же удалось. Оказывается она не так далеко и стоит практически на стыке трёх регионов. Просто упоминаний о ней практически не осталось, как и самой деревни. Завтра отправлюсь туда. Уже забил в навигатор координаты, так что не потеряюсь.Выехал рано утром, пока нет пробок и дорога свободна. Да и вернуться надо сегодня же - не хочется ночевать в машине.
Дорога заняла часа четыре. Место просто шикарное. Говорят, что когда-то в деревнях были колхозы и совхозы. Пахали и засеивали поля, разводили скот. Может здесь и были когда-то поля, но сейчас вокруг только лес. Лес полность поглотил деревню и она стала похожа на сказочное место. Казалось что в любой момент можно столкнуться с лешим. Лишь дорога, проходящая мимо деревни не тронута. Вот и
каменный домик. Отец подробно описывал его маме и она пересказала это описание мне. Он довольно не плохо сохранился, интересно, сколько ему лет?
Так, надо найти пруд, правда если он ещё остался.

 Поплутав около часа всё же нашёл его. Святая шестерёнка! Да здесь просто волшебно! интересно, а Кикимора здесь живёт?
Да, теперь я прекрасно понимаю отца, почему он хотел жить здесь. Здесь воистину прекрасно!

 Весь обратный путь думал над тем, как достать столько денег, чтобы хватило на осуществление мечты моего отца.
В народе шутят: “Русский долго думает где украсть, зато быстро соображает как это сделать”. У меня же всё на оборот: знаю где, но не знаю как.
Хотя нет, знаю! Не зря же я постигал азы программирования и всего прочего! Я знаю как достать столько денег, но нужно основательно подготовиться.
   
  Месяц спустя.

 Ну вот и готово, теперь меня ни за что не найдут, даже если сильно захотят этого. Благодаря интернету можно довольно безопасно и в короткие сроки обогатиться.
Дома проблемы. Мама с отчимом стали часто ругаться. Может она согласится уехать со мной и Анькой туда, куда не решилась уехать со мной?
Анька - моя девушка. Когда я рассказал ей всё, в её глазах вспыхнул огонь и она не колеблясь согласилась на эту авантюру.
   
  Год спустя.

 Мне всё удалось. Пару раз, конечно, на меня чуть не вышли, но мне всё же повезло.
Мама согласилась на переезд, тем более что с отчимом она развелась и больше её здесь ни чего не держит.
Тот домик, который присмотрел отец восстановили и немного расширили. Так же поставили баню и двор для скота и вырыли новый колодец. Рабочие всё удивлялись, что это мы забыли в такой глуши?
Корову решили не заводить, остановили выбор на двух козах, может потом ещё овец заведём. Так же выбор пал на кур и кроликов.
Мама уже неделю там живёт, а мы с Анькой решаем последние вопросы в городе. Завтра на рассвете отправляемся туда, где мечтал поселиться мой отец, но не успел - Великий Механик забрал его в Небесный Цех раньше. Его мечта осталась жить и воплотилась в реальность. Человек жив покуда жива память о нём и пока жив я - жива и память о моём отце.