Про возвращение

Записки Ленивого Мага
Ну вот я и дома. Долгая вышла дорога домой. Вещи еще не разложены о местам, башня встречает тишиной и запахом пыли. Кстати, нужно еще будет провести ревизию, все ли доехало в целости и сохранности. Перевернутая карета - это вам не слуги в ливреях, которые разгружали мои пожитки у градоначальника. А когда закидывали на проезжавшую телегу, было как то не до проверки целостности.
Иногда мне кажется, что основная причина того, что я задержался здесь - это башня. Такую уютную, архаичную, но в тоже время очень практичную башню я искал долго, сменив их достаточно, чтобы устать от переездов. Мне она, правда, досталась в плачевном состоянии: остов, набитый гнилым деревом и ржавым железом, окружённый зарослями какого-то особенно колючего кустарника, лень было посмотреть как он называется.
Приехав, я поинтересовался историей строения. Лет двадцать назад в башне жила ведьма, колдовала что-то своё ,на шабаши летала, в общем вела обычный ведьмовской образ жизни. Леса тут густые, Белая башня далеко, а местные шабаши, я слыхал, считаются самыми разудалыми и всегда полны людей и существ. Но , как это бывает с ведьмами, крестьяне однажды собрались в придорожном кабаке и решили , что она - причина их бед. Развязка представилась мне весьма живо :

"Ближе к полуночи мужики поднялись с мест и двинулись к выходу из трактира, гомоня и выкрикивая ругательства. Кто-то уже на выходе раздавал факелы, а сбегать за вилами или каким другим инструментом тоже было недолго.
Ручеёк огоньков тёк по лесной дороге. Впереди шагал крепкий, здоровенный мужик с факелом в одной руке и небольшим молотом в другой, за ним, раззадоривая себя криками или , наоборот, молча и сосредоточенно , шагало человек 10.
Подошли к башне, забарабанили грубо в дверь. Не получив никакого ответа, думали ломать, но тут оказалось, что не заперто.
-Сбегла ведьма! - Конюх, обычно тихий и молчаливый, сегодня кричал громче всех.
Ну что делать? Покрушили все, что попало под руку, отвели душу. Поджигать не стали, крестьянская рачительность не позволила.
А всего-то ничего : неурожай случился да три коровы подохло по недосмотру пастушка. Сына, кстати, того самого конюха."

Но чудеса могут творить не только знающие силу,небольшая артель работников чудесным образом преобразила постройку. За соответствующую плату, естественно, чудеса всегда требуют платы.
Теперь здесь крепкие деревянные полы и лестницы, камень прикрыт гобеленами или загорожен шкафами. В подвале откачали воду, вытащили из стен ржавые крюки, заменив их медными подставками под лампы.
Уют и порядок. Почти как девиз магического ордена "Порядок и равновесие".