You had to stay. Девятое дыхание

Бонхол
Вспышки ненависти и камни обвинений, буквально ослепившие меня и лишившие ощущения времени, сначала казались мне непонятными и необоснованными. Я пытался добиться от Рыжа хоть какого-то объяснения этой внезапной смене настроений, но каналы нашей с ней коммуникации были ограничены, а те, что всё же были доступны, Рыж намеренно отключала сама.

Не появлялась в сети, отключала телефон или меняла симку на другую, номера которой я не знал.

Если она хотела довести меня до бесконечного отчаяния и сделать так, чтобы в моём затылке выгрызал медленную дыру длинный бур перфоратора, то у неё получилось. Белый шум не прекращается - ни в глазах, ни в голове.

Я просто сижу и перебираю в памяти различные моменты наших недолгих совместных выходных - всё равно никак не получается вспомнить хоть что-то, отдалённо похожее на обман, ложь или наглую на*бку.

Соврал ли я в том, что влюбился? Нет. В том, что у нас был прекрасный секс? Нет. Может, я соврал ей в том, что не считаю её толстой? Не соврал и в этом - ни капли лишнего. Ни капли лишнего на теле, ни капли лишнего в течение бутылки сладкого розового. Пробку на стол, на бутылке - рука, с тем же самым кольцом, с тем же самым взглядом на то, что сейчас произойдёт между нами; в руке - бутылка, с губ падает капля розового и стекает по животу, от груди к внутренней стороне бедра, чтобы там исчезнуть или заискриться, или быть пойманной Рыжем, чтобы раствориться на её языке - последней каплей того первого вечера и последней из опустевшей бутылки.

Зашёл на "портал", переворошил кучу стишков (и своих, и не своих) и комментариев к ним, пытаясь найти хоть какую-то занозу, которую Рыж приняла на свой счёт и теперь испытывает фантомную боль, наблюдая, как эта мнимая заноза постепенно погружается в кожу, в то место на руке, откуда растёт большой палец, с той стороны ладони, которой так приятно гладить плечи и шею. И ещё чуть-чуть - она просочится в кровь и поплывёт прямо к сердцу, а доплыв, просто проткнёт его и поплывёт дальше или растворится, выполнив своё предназначение - дырка в сердце, жгучая и незарастающая. Похоже, что именно так всё и произошло.

Ничего мне не дал и "портал". Бур в затылке сильно нагрелся и голова уже не переставала болеть, постоянно напоминая мне о том, что я пытаюсь выдумать того, чего не было, придумать событие, которого никогда не происходило и принять участие в нём. То есть как бы обмануть Рыжа по какому-то поводу или без него. Но придумывать альтернативные реальности мне совсем не хотелось, а со своим участием - тем более.

___________________________________________________________

Замедли неизбежное, Рэ, давай, попробуй! Или, может, хочешь поменяться со мной местами? Хочешь? Ты будешь Рыжем, а я буду Рэ. Ты будешь предвкушать сказку, а я, потрепав тебя по волосам, буду выплёвывать слова - красивые, нежные, обещающие эту сказку. Ты поверишь, ты обнимешь меня и не захочешь отпускать, и не увидишь, что за моей спиной кто-то стоит, потому что Рыж закрыла глаза, Рыж - маленькая принцесса и она всегда закрывает глаза, когда думает о хорошем и добром.

Я пропахну тобой, чтобы потом уже никогда не отмыться от этого запаха. Я не буду помнить, кто там стоял позади тебя и как выглядел, но помнить твой запах и что он равен обману - буду.


- Привет. Прости, что, наверное, достаю тебя этим в который уже раз, но ты можешь сказать, что происходит? Что произошло или уже не произойдёт?
- Что ты хочешь от меня услышать? Я очень устала. У меня жуткая слабость, я почти не могу ходить. ****ую чашку с водой поднять уже не могу!!
- Я могу чем-то помочь?
- Ага, если отъ***шься от меня насовсем.
- Понятно. Прости. Выздоравливай.
- Да пошёл ты!

На какое-то время я пропал из поля зрения Рыжа - никаких онлайнов, никаких новых стишков или других проявлений активности. Я много гуляю по Москве - пешком, просто для того, чтобы про себя считать шаги и не думать больше ни о ком, ни о чём и, желательно, никогда в текущей жизни.

Я заходил в "её" двор, сидел на лавке перед качелями, чертил палочкой на песке разные знаки или буквы - сидел и ничего не ждал, успокаивался, переводил дыхание, представлял, что ничего не представлял о ней. О том, какой она может быть. Раньше мне была доступна одна её грань, теперь - максимум две: нежность ко мне и отвращение ко мне. Какие грани могут ещё проявиться и насколько сильно - об этом я думать не хотел. Так или иначе, если я буду рядом - я это прочувствую на себе, хотя для Рыжа, как выяснилось, расстояние - не повод и не причина.

- Зачем ты мне делаешь так плохо?
- Я не понимаю, чем я делаю тебе плохо. Чем делаю сейчас и чем сделал раньше.
- Ты правда не понимаешь?
- Нет.
- Или хочешь поиграть со мной? Поиграть так, чтобы я окончательно проиграла.
- В каком смысле?
- Не важно.
- Важно!
- Не важно, проиграю я или ты - мы проиграем оба. И всё из-за тебя.
- Так, из-за меня. Я понял. Что.я.сделал? Не.сделал?
- Обманул меня, сколько можно повторять?!
- В.чём?
- В е**ле кирпичом!! Ты тупой, Рэ?! Или я тупая?! Пока!

Смысла в происходящем оставалось всё меньше. Содержание разговоров становилось всё проще, сводясь к вопросам и ответам на них, которые мы с Рыжем знали заранее - каждый сам для себя.

Если слово "переживал" передаёт все оттенки этого времени, то я именно переживал. Сильно внутри, но тихо снаружи - не крушил мебель в комнате и не переворачивал урны на улицах от бессильной злобы. И я продолжал её любить. Не прекращал.

"Нокиа" сыграла свой обычный рингтон - смс.

"Зачем ты сказал, что свободен, хотя на момент нашей встречи был в отношениях с Асти?"

Бах! Бах! Я будто очнулся и заново собрался по частям. Асти! Этого я не ожидал, но должен был предвидеть - после всего, что я ей сделал.

"Может, сам мне расскажешь, как всё было?"

Я написал Рыжу в скайпе развёрнутое сообщение: с Асти я всё закончил ещё до приезда Рыжа на наше первое свидание, пусть по смс, но закончил; никаких чувств к Асти я больше не испытываю и мне нужна Рыж; спросил, с чего она вообще это взяла - что я был с Асти. Я даже смог улыбнуться, рассказывая Рыжу, что это настолько нелепая ситуация, что непонятно, как она вообще получилась. Это моя ошибка, что раньше я прямо не рассказал только об одной вещи - как именно мы разошлись с Асти. Не мы, а я один. Отправил, закурил.

- Рэ, пошёл ты на **й со своими рассуждениями! Я общалась с Асти. Что, сюрприз? Сюрприз! Так вот она мне сказала, что на тот момент вы всё ещё были вместе..ну, вместе в плане отношений, а не в каком-то городе или квартире. Так вот, значит, двоих нас обманул? Напридумывал историй о красивой жизни и захотел два яблочка сорвать? А вот хрена лысого! Даже не потрогаешь теперь ни одного. Если бы ты сразу обо всём сказал, я бы к тебе не приехала.

Привет из прошлого недолго ждал.

- Я бы вообще тебя знать не захотела! Решил воспользоваться тем, что твоя девушка далеко и есть глупая Рыж, которая влюбилась по уши и готова в любой момент приехать?! Ты о своём члене только думал что ли?

Это грустно.

- Да в пи**у эту Асти, в пи**у всё, что с ней связано!! Ты _мне_ врал!! В то время, когда мы так хорошо гуляли, а потом трахались и наслаждались этим всем, ты всё ещё думал именно о ней! Был с ней головой, а со мной своим членом. Ты не любишь меня. Ты не любишь меня. Можешь больше ничего не говорить сейчас. Пожалей мои нервы (если они ещё остались) и мои глаза, опухшие от постоянных слёз. Ты меня не любишь. И не собирался любить. Просто дай успокоиться, дай мне уйти от осознания этой истории, уйти от тебя или от себя - я не знаю, как лучше. Рэ!! Ненавижу тебя. Не люби меня больше, Рэ. Не люби, если любил хоть немного.

Люблю. Поэтому и отправлял то смс.