Ищите горнего

Наталья Гоглева
    Господнее откровение

    "Я дам воистину ощутить Своё благословение, Мою крепкую руку тем, кто свято верит в её силу, и не только на Духовном, но и на физическом плане увидите результат. Великое могущество Моего помазания набирает сейчас огромную силу среди вас, верьте только в неё и воздастся (Мф.9:29; Евр.10:38; Иер.33:3; 1Пет.1:18-23; Мф.7:7-8). Воистину сейчас вершится решение во свидетельство всего, что завещано в Слове: видящий да узрит, слышащий да услышит. Сим только хочу укрепить и поддержать вас: нет корысти и лжи в истине и мудрости Моей (Ин.14:6). Слово Моё истинно и верно (1Тим.4:9). Не искушайтесь сейчас  обольщением, корыстью, человеческой фантазией, своей силой знаний - сие всё смертно. Ищите горнего (Кол.3:1-3), ищите Царства Небесного в сердцах ваших (Лк.12:31). Стремитесь воистину встретиться со Мной лицом к лицу (Пс.16:15; Мих.7:7-8), ревнующему дам власть, силу, которые ведут к великой победе. Вера в ваших сердцах и искренность да укрепят вас. Жаждущий да насытится. Избранный да узрит, если только пребудет сердцем своим в истине и мудрости Моего Слова (Мф.5:6; Ин.7:37-39; 4:14; Ис.21:14; Рим.10:17). Ваш Иисус Христос".

            Аминь.