Ночь впереди

Миллениум Андрей
Вечереет, как призрак садится ворон на землю, не отбрасывая тени. И машет крылом, завывая ночь. Роса блестит на крапиве - это крапивная роса. Если выпить её, то можно жить вечно. Луна встала на небе, она весит триллионы килограмм, можно сказать, что толстушка. Если она упадет на голову, то будет больно. А она не падает, она висит себе, как фонарик, в необъятном небе.
Свет от Луны большой, падает прямо на крышу дома, хорошо и тепло на душе, как зимой у печки. Хорошо и летом, но зимой, лёжа у печи, хорошо почитать стихи. Завернуться в одеяло, и думать о том, как прекрасна ночь.
А вдали за рекой у берёз свеча горит. Обряд любовный ведьма делает на суженого. Нравится ей Степан, что тут будешь делать. Мы не будем ведьму хаять, а возьмём ночь и пойдем воевать с духами, они сегодня пляшут.
А во дворе, сторож стучит мертвой колотушкой, отгоняя от себя волков и диких собак. Ночь необъятная, за ухабом зайчик скачет на лесной опушке. Птицы спят, посматривая на небо. Ночь длится быстро, особенно когда спишь. А на реке рыбак ставит сети для русалки. Её ловят и спрашивают: «Где золото речное?» Она отвечает: «Сейчас доставлю»! - Её отпускают, а она не возвращается, обманув ночных рыбаков.
А на дворе кони стоят, кто-то собрался в ночную дорожку. Запахи леса и ночи ударяют в нос. А под покровом темноты Лена встречается с Андреем, муж пьяный спит, а она с ним кувыркается в объятиях травы. Ночь умертвляет грехи людей, где-то песни поют,  не мои. А я что, вышел в ночь и пошел к другу попить сельского самогончика.
Ночь, возле храма сторож стучит мёртвой колотушкой. Зачем, аль чего боится? Но мне всё равно, я уже у друга, пью самогончик русский, пахнет селом и котлетами.
Аромат ночи, на сене молодые отдыхают. Ночь впереди, да, ноченька впереди, что ждёт, что будет ждать, поведает нам она.
Не спится? Тогда бегом в избу, самогон с нами пить!