Лучик надежды

Дмитрий Щербаков 2
(на фото Асма аль-Ассад)

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу, то делю дефисами - это спасает их от дальнейшего исчезновения.

*****

     Сегодня проснулся, как всегда с утра пораньше, и полез внутрь головы, вспоминая: "Что ж сегодня приснилось?.."

     Иногда этот процесс приносит результат, а иногда и нет…

     Сегодня принёс, вспомнил!

     Вспомнил сон до малейших подробностей, ведь образы лучше рассмотреть внутренним взором, вглядевшись, чем в унылую речь или даже строки.

     Не могу не поделиться им  с вами. Поверьте, скучно не будет…

     Лето. День и солнечно. Вхожу в очень большую, светлую комнату, в ней только мои хорошие знакомые ребята. Обстановка – дружески-располагающая. Мы обмениваемся весёлыми репликами, шутим. Вдруг в мой взор попадает, что в углу слева, в лоточках, спокойно сидят на пузе огромные молодые чайки, штук 10, с тёмно-коричневыми головами, с огромными карими глазами. Взор у всех одинаковый - человеческий, очень печальный и даже растерянно-испуганный. Я спрашиваю, вопрос для всех:

- Что они тут делают?

    И мне отвечают:

- Вот решили подарок сделать. Поймали. Домой повезём…

     Я подхожу, беру одну чайку на руки, поворачиваю на бок - она не сопротивляется – и вижу, что у неё сильно перевязаны лапки…

     И меня взрывает. Я взываю к жалости и говорю, почти кричу, что они их не довезут, они умрут либо от жажды либо от голода…

    Кто-то буркнул:

- Ну и фиг с ними…

     И меня взрывает повторно… Я на пределе громкости взываю к совести, к порядочности…

     Некоторые товарищи встают, идут к лоткам, берут чаек, открывают окно… и в их руках я вижу сизых голубей.

       Недоумеваю, запинаюсь (к голубям у меня особое, плохое отношение. Единственное живое существо на Земле которое слабого сородича-голубя может заклевать до смерти, и только в голову, выклевав его мозг), но речь не прекращаю, пока все чайки/голуби не оказываются на свободе.

     Подхожу к окну и вижу, что мы на уровне 3-4 этажа здания с прекрасным видом на море.

     У меня в душе пустота: хотел выпустить на волю прекрасных, испуганно-растерянных молодых чаек, а убедил товарищей выпустить на свободу убийц-голубей…

     Не мог не поделиться с ИПБ, и получил ответ: "Брось, ты Дима, людей защищать!  Вырвавшись на волю, на небесах, они всё равно уродами станут, эгоистами".

     И почти соглашусь с ним я… Статистика в его пользу… Один Олег Даль появившийся против более 100 миллиардов бывших не вернувшихся (опущу результаты  появления Олега Даля для ясности)…

    Главное не поспоришь особо… Прав Игорь Павлович!

    Но какое-то глубокое, реликтовое чувство не даёт мне успокоиться и зовёт поразмышлять дальше…

*****

     С одной стороны это хорошо, что уж на третий день кряду, помершая Бывшая не явилась через сон ко мне и не попыталась в очередной раз устроить истерику, или иной танец с бубнами, на повышенных тонах, чем, скорее всего, спасла себя от дальнейшего погружения в г…, в моих рассуждениях, конечно, о её Там, не удающихся пока, похождениях под венец с подобным ею…

     Я не зловредный! Я желаю ей счастья Там, правда с оговоркой: опирающегося на земной базис. Как говорится, - пускай живёт на заработанные Тут средства… 

     С другой стороны, образно подсунули мысль, что Дим, зря упираешься и будишь разум человеческий! Всё равно все нынеживущие, даже услышав тебя, как и все более 100 миллиардов бывших землян, попав Туда, во вселённую Вселенную, получили невыразимо прекрасные и удивительные благА станут подлецами и предателями! Так не упирайся! Забудь! Не терзай свою душу! Смотри за окно – суббота, «мороз и солнце, день чудесный»! Вперёд из своей комнаты, из-за компа! Не пиши! Не порть зрение! Не жги электроэнергию! Давай, телефон в руки, назначай встречу и туда, на волю! К свежему солнцу и воздуху!

     Соблазн велик… Но не даёт мне внутренний тормоз, встать сейчас, хлопнуть крышкой ноутбука и пойти улыбаясь по улице, подставляя свежему морозному воздуху и яркому солнце лицо!..

    Почему?

    Объясню… Сегодня с утра прочитал интересную статью про жену президента Сирии Башара Ассада: уроженка Лондона, Асма аль-Ассад. И появилась у меня надежда, что может с подобными ей, -  с любящей и порядочнейшей, даже героической жене - что-то изменится сначала в нас, а потом и на планете.

     Почему именно она, а не истории про декабристок и жены Николая II, вселяет в меня надежду на изменение обстановки к лучшему на Матушке-Земле?

     Во-первых, к декабристам у меня «особое» мнение и отнюдь не хрестоматийно-ленинское.

     Во-вторых, за ними на каторгу - это не одно и то же, - с ними на баррикады. Или выскажусь по иному, не равнозначно – ”нести бремя наказания за содеянное ими” вместе и ”нести бремя сражений”  вместе. Это совершенно иной уровень единения помыслов совершенно разных периодов совместной жизни мужа и жены.

     И, читая о поступках, или стиле жизни Асмы, я перекинул мостик размышлений к своей теме, теме предательства бывших землян… и осенило меня интересное воспоминание истории…

    Знаете вы или не знаете, что:

- в прошлом, когда умирал муж, вместе с ним убивали многих (или они кончали жизнь самоубийством), а порой и всех его жен, любовниц или содержанок гарема;

- первые общины христиан самоуничтожались до последнего христианина, даже грудного. Все они в определённый старшим общины день бросались со скал (матери в обнимку с детьми) в море или в ущелье, или сжигали себя заживо с молитвами…

    И только недавно задумался – почему такая кровавая несправедливость была?

    Но, посмотрев через призму НАШЕЙ жизни, и жизни ТАМ, я понял логику.

    Во-первых, Там гораздо лучше, чем Тут. И лучше б Туда попасть пораньше...

    Во-вторых, надо быть всем вместе, как можно поближе по времени чтоб не растеряться Там да и чтоб любимая половинка Там «не загуляла» и заново не женилась и не потерялась уже окончательно.

    А такое кровавое решение решало обе проблемы сразу – и скоренько жизнь прекрасная вокруг настала, не мучаясь на Матушке-Земле, и любимый человек сразу рядом, и уже нет никакого желания стремиться обратно на Землю-Матушку!

    Все тут, рядом и всё у всех в ”шоколаде”.

    Понятна моя логика исследования исторических фактов?.. А теперь дальше к Асме…

    Читая о ней, о её поступках во время кровавой битвы, развязанной, без сомнения и безусловно, американо-пиндосами и их подстилками в Гейвж…пе, на её Родине, появляется у меня надежда, что она не оставит ВЕСЬ СВОЙ народ, даже если уйдёт в прекрасную жизнь Туда до окончания кровавой трагедии на Родине.

     Жарко там сейчас… Всякое может случиться… Не хочу чтоб это случилось, но она и муж – это сейчас основная опора, на чём держится еще воля сирийского народа  к достижению прекращения войны и переходу к спокойной жизни.

     Опасно её с мужем положение, но замечательны их слова:

     Асма аль-Ассад:
 
- Если мне суждено, то я вместе с мужем и страной взойду на костер инквизиции и приму муки до конца.

    Башар Ассад:

- Я - не Янукович. Я не буду сбегать. Я останусь до конца.

*****

    Это только один лучик надежды, что не всё так чудовищно плохо на  Матушке-Земле, не все погрязли в стремлении к развлечениям и наслаждениям, или к сытой и спокойной жизни!

    Есть еще «лучики» надежды, что любовь, такое абстрактное чувство для многих, любовь ко всем живущим людям, а не к нелюдям жаждущим крови, окончательно не исчезнет в душах, и будет той путеводной звездой, что начнёт возвращать бывших землян опять на Матушку-Землю (см о силе любви в Светлые-темные, в чём блокада?)!..

    Хотя прав ИПБ, где вы – Будда, Махатма Ганди, мать Тереза, Че, блаватские и вернадские, ломоносовы и чеховы, радищевы и толстые, и многие прочие Певцы Свободы, Просветители и Борцы за Светлое Будущее Человечества? Где вы?!!!

    Не знали ЧТО вас Там ждёт?

    Поэтому растаяли как сливочное масло на раскалённой сковородке?

    Поэтому поплыли мыслями, идеями и чувствами под инопланетными солнцами?

    И теперь не можете оторваться от любимой распрекрасной груди или соскочить со сказочного карнавала на пару минут на многострадальную Матушку-Землю?

    Не можете уже оторвать своё загорелое тельце и свой восхищенный взор от удивительных пляжей планеты Голубая Лагуна или какой не менее прекрасной другой?..

    Но не может не случиться перелома! Они то не знали и не ведали своего инопланетно-земного будущего, но вы, читающие это, уже не можете этого не знать!

    Вам и флаг в руки! Флаг первопроходцев!

    И пусть ещё зиждящаяся на дне душе любовь, хоть к находящемуся рядом супругу или иному близкому человеку, к бездомной собаке или мучающемуся от боли болезни ребёнка возвратит вас сюда, обратно, на Матушку-Землю с одной целью: помочь любя… хоть словом в глаза и наяву, хоть действенным делом! Кого на что пусть хватит…

    Хотел не писать, но потом, подумав не смог не вставить… напоследок…

    В 2013 году террористы ворвались в Генштаб, что рядом с президентским домом. В доме президента были слышны разрывы снарядов, старший сын-школьник Асамы и Башара Ассада решил, что на занятия он точно не пойдёт. И был удивлён, когда мама начала собирать его на уроки:

- Ты что, меня не любишь? Там стреляют! Меня могут убить!

- Ты пойдёшь в школу именно потому, что я тебя люблю. Я не хочу, чтобы мой сын вырос трусом, ты должен быть образованным, а не таким, как те, что пытаются нас уничтожить.

    Всем бы такую Маму с большой буквы чтоб не вырастали трусами и подлецами и не цвели ныне пышным цветом на Матушке-Земле!..

07.11.2015
13-32