действия Святого Духа и человек пробуждающийся

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Действия Святого Духа и человек пробуждающийся,
через "призму" фильма "Матрица-1" и Шматрица

Читатели и подписчики рассылки, дальние и близкие!
Я обращаюсь к вашему СЕРДЦУ, не к уму.

Как бы выглядела проповедь от Святого духа СЕГОДНЯ?

вида...
Идёт дискотека, люди танцуют, развлекаются. И тут на сцену поднимается священник в рясе... и стучит по микрофону:
- раз, раз, проверка микрофона...
Музыка стихла, люди недоуменно смотрят на чувака на сцене.
Священник приосанился и возгласил:
- Покайтесь, люди! Ибо приблизилось Царство Бога! Порождения ехидны, кто внушил вам бежать от гнева будущего гнева? Грядет Господь!! В одной руке у него секира, чтобы срубать негодные дерева, в другой руке
- факел, чтобы поджигать солому. Бойтесь Бога! И сотворите достойный плод покаяния....

Зал возмущенно зашумел, послышались крики и свист, полетели помидоры и другие съестные боезапасы.
И все свисты перекрыл вопль "праведного гнева":
- Поп! Ты чего сюда пришел?!! Иди в свою церковь, там и проповедуй!

В-общем освистали попа, и он сконфуженный удалился со сцены...

Это вам не Иоанн Креститель, его слова даже царей смущали. Так как Святой Дух действовал через Иоанна.

А для дискотеки Святой Дух действует иначе.

фильм Матрица, бар
Играет музыка, люди веселятся, развлекаются. Тринити (Святой Дух) подходит к Нео (новому человеку).
Вот то, что сказала Тринити для Нео - это и есть проповедь на одного человека, или Слово Бога к одному человеку.

И еще пару слов о Святом духе

Матрица
В сценке, когда полицейские взломали 303 номер и попытались захватить Тринити, Тринити показала "серо-буро-малиновый" пояс по единоборствам. Это не значит, что Она - эдакая каратека.

Действительность
Это значит, что Святой Дух - истина - непобедим.
Все стрелы сатаны Святой дух отражает. Все тёмные мысли Святой дух побеждает.
Где происходят битвы Святого Духа? В ДУШЕ человека!

Еще характерная сценка.
ШМатрица
Тринити, убегая по крышам от агентов смитов... совершила прыжок-полет, и разбив окно в соседнем здании, скатилась по лестнице. Выхватив два пистолета она нацелилась на часы, висящие на стене, под ярко лампой, и сказала:
- Ну? Кто ещё хочет комиссарского тела?

Действительность
Святой Дух пробежался по крышам-сознаниям людей,
и предложил вам принять "плоть Христа и кровь Христа",
Прицел на часы - означает ВРЕМЯ БЛИЗКО, время для спасения на исходе.

Кто не успеет принять причастие от Иисуса, рискует потерять Вечность.

Истина вот: Бог не опаздывает и не спешит, а всё происходит вовремя.

Ник-1: тут эти дебаты кипят уже давно, и люди просто притомились.

Я в курсе, что люди уже свыше 2000 лет тёрки на эту тему ведут,
и ты не прав, есть еще порох в пороховницах у людей, тёрки продолжаются.
Затишья бывают перед бурей.

Тринити (Троица) - это сам Святой Дух, действующая сила Бога.
А против этого лома - нет приёма

Матрица, версия х

А что бы произошло, если бы Морфеус вовремя не нашел Нео?
Или если бы Нео выбрал синюю пилюлю, а не красную?

Как известно, город свободных Зеон, находится в осаде машин.
И если Нео обломается на любом из шагов, т.е не станет Нео, и не наберется сил.
То Нео не сможет остановить атаку машин на Зеон, или просто опоздает.

Архитектор матрицы сказал, что это далеко не первая матрица, прошлые матрицы пришлось уничтожить со всем населением.

В фильме Матрица показано, что Нео выбрал красную пилюлю и успел выполнить миссию.

А в действительности как?
Успеет ли Нео?
Чья матрица погибнет, если Нео потерпит неудачу?
Кто, наконец, этот Нео?

Знаете ли вы, что ваш внутренний мир - это вся Вселенная? и вы бог (Бог-сын) этой Вселенной

Фильм Матрица
Нео, будучи хакером, страстно хотел узнать ответ на вопрос, что такое "Матрица".
Он рылся в сети в поисках ответа, взламывал базы.
И не находил ответа, но он знал, что ответ существует.

Дальше по фильму, Морфеус показал Нео, что такое Матрица
И вы можете там подглядеть.

Если вы смотрите вокруг себя, на природу, космос и т.д. - это не матрица

Истина вот: матрица - это правление души, всякого однорожденного человека.

И вашу душу надо спасти.
Нужно покинуть матрицу, и установить в себе правление Царства Божьего.

Только люди, кто при жизни освободил себя от власти сатаны (при помощи Бога), т.е стал Святым - только они нЕ приходят на Суд Бога, и получают Вечную жизнь, и венец жизни на царство.

А те люди, кто жил в матрице, и умер с матрицей - рискуют исчезнуть.
Бог Суд справедлив, но против выбора человека не идет. Если человек выбрал погибнуть, то и погибает.

следующий эпизод по фильму ШМатрица

агент Смит: кто там у нас следующий?
агент Смит: Есть один кадр... работает в конторе "Зачистка".

слуги сатаны упустили Святого Духа, но засекли "контакт", к кому приходил Святой Дух.
Поэтому смиты идут за ним. Это также называется "искушение от сатаны".
Ни один, духовно растущий человек, не избегает внимания сатаны, сатана всеми силами пытается сбить человека с пути истины.

Почему, кстати, контора называется "зачистка"?
Контора - это СОЗНАНИЕ или ум человека, этот ум нужно зачистить, обнулить.

И вот впервые, в фильме, появляется главный герой Томас-Нео

Экран компьютера показывает:
[ПОИСК] [МАССОВЫЙ ПОБЕГ УМАЛИШЁННЫХ ИЗ ДУРДОМА]

[поёт Земфира]
Девочка, живущая в сети...
Нашедшая любовь...
Между строк...
Между небом...
И землей...
Пальцами
Пытаясь угадать...
Надеясь угадать...

Экран мигнул, и появилась заставка фильма "Гостья из будущего" (студия детских и юношеских фильмов СССР)
"Слышу голос из прекрасного далека, Голос утренний в серебряной росе.
... Слышу голос из прекрасного далеко, Он зовет меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я?"

Слышу Голос Бога я из Царства Бога, Голос утренний в серебряной росе...
Он зовет меня в чудесные края. (Домой.. в Страну Чудес)
Слышу Бога, Отче спрашивает строго:
а сегодня, как исполнил волю Бога я?

... Из больницы сбежала девочка Алиса, она контуженная, очень опасная преступница...
Космические пираты пытаются раздобыть её адрес

Экран мигнул и появилась надпись:
[МАТРИЦА ПОИМЕЛА ТЕБЯ]
Нео открыл глаза
- Куда?
[ИЗВЕСТНО - КУДА.]
- Кого - меня?
[А ЧЁ - ЕЩЁ КТО-ТО ЕСТЬ?]
- Кажись, больше никого.
[УВИДИШЬ ЗАЙЦА - ДУЙ ЗА НИМ!]

Святой Дух передаёт сигнал для пока еще спящего Нео.
Избранный человек не может выйти на встречу с Духом (в свое безсознательное) без ПРОВОДНИКА.
Проводником служит "белый кролик", или "белый маг Гендальф", или белый ягуар...
Т.е та сущность, что уводит "приключенцев" в Страну чудес.
Святой Дух сообщает, что Нео - матричный житель, и сатана уже выслал за ним агентов, надо спешить.

[стук в дверь]
- Это кто?
- Смит в пальто.
- Ага... Понял...
[открываются дверные замки]
- Деньги принёс?
- Дык... Как всегда.
- Зашли в оркестр.
- Не вопрос.
- Я пересчитаю.
вот держи диск
- Прикольно! А ещё чё-нибудь есть? В переводе Гоблина, конечно.
- "Две сорванные башни".
- Вот это круто! Беру. Обе.
- Попозже.
- Как так?
- Зачем попозже?
- Очень быстро разбирают. Не успевают, блин...подтаскивать.
- "Мегакино" рулит! Только эта...Доставка у них, блин... надо ждать... А мы
в кабак намылились. Лучше я попозже к тебе заскочу. Ну чё, жаба?
Будешь про башни смотреть?
- Не отрываясь.
- Слышь, "Башни" только завтра подвезут, к вечеру.
- Пошли с нами... расскажешь лучшие моменты.

и Томас видит тату белого кролика на плече "жабы"
- Пошли. "Башни" - рулез полный.

Итак, чем занимается Томас.
Томас хакер по ночам, добывает "мега-кино" (правду) и сливает её за деньги.
Деньги - тема очень волнительная для Томаса, что видно по тому, что он кладет их в вырез книги про Симулякры.

Святой Дух оперативно выслал к Нео подтверждение сигнала. Чтобы человек не подумал, что он сходит с ума, увидев или услышав сообщение "ниоткуда"
В фильме это человек с тату белого кролика.

Сорванные башни - т.е путь "безумства" - это круто!
От своего ума надо избавиться, чтобы обрести УМ Христов.
Момент времени тоже существенен. Не всё сразу человек получает.

Ник-2: Ну как вот бы полаконичней ответить. Вкратце если:
Ничего и никого не ищу, просто листал форум.

угу.. просто так зашел, на огонек.

буду лаконичен

Штырлиц трусцой бежал за машиной Бормана,
делая вид, что никуда не торопится, и вовсе он не за Борманом следит

А знаешь ли ты,
что человек обычный на 90% управляется сигналами из безсознательного?
Для твоего сознания это "просто так зашел",
а истинный смысл твоего прихода сюда - от тебя пока скрыт.

ник-2: Никакой я не "искатель".. Я на самом деле ангел и вчера изгнал 16 бесов из случайных людей. У меня есть пылающий меч ... Не хотите, не верьте, значит вы еще не созрели и вам не хватает ...эммм...ну
скажем, присутствия искры мироздания в душе, например. Веришь мне? Нет?

Нуу, блин. Как ловить ваших психов, так это мы, а как распускать - так это вы.

Веры тебе нет.
И вот почему... цитирую

видеть истину - значит видеть всеобщую связь, видеть взаимосвязи
видеть ложь - значит видеть разделение, исключительность.

Ты себя описал как "исключительный ангел". Ты солгал
Я людей описываю как богов - и я прав!
Ты вместо бога, решил побыть ангелом?

А знаешь ли ты, что ангелы находятся на службе у богов?
Тебя за твою потешную службу, не наградят, учти.
Ибо такие слуги богам не нужны.

ник-1: Особенно учитывая относительную зыбкость реальности, где мир состоит наполовину из убеждений, если не на 90%,

Все построения людей одно-рожденных - это построения на песке.
И налетит ветер, и подымется волна, и смоет все эти построения.

А вот построения на прочном основании, на истине, на камне - незыблемы.
И воет ветер, стоит истина.
И идет 9 вал, и разбивается об истину пеной морской.
Упала ядреная бомба, а пофигу, стоит истина нерушимо.

Иисус - есть путь истина и жизнь для человека

Все построения на истине - прочны, логичны, цельны, железобетонны.
В моих словах лжи нет, всё что я говорю есть истина и правда.

Свои убеждения - это то, что ограничивает человека. Это оковы сатаны на уме человека.
Свободный человек не имеет своих убеждений.

Свободный человек - это бог (бого-человек), это новый человек.
И ВСЕ убеждения бога есть истина и правда.
Ни одно слово Бога не остается без силы

ник-2: Не отвлекаясь на нюансы, есть только один вопрос.=)
А с каких таких радостей, ты предлагаешь поверить тебе, отрицая мое "знание"?

1. Нет веры ничему "своему". Верю только Богу.

2. твоё "суперпупер мега знание" - против скромного Всезнания Бога?
Я выбираю Бога и знания от Бога
а вот "супер дао дзинь пути" - бегайте кривыми дорожками, петляя между трех сосен, без меня

3. Тебе веры нет, так как ты защищаешь СВОЕ. Ты ищешь славы себе.

4. Мне верить можно, так как я не имею своих позиций, я стою на позиции Бога.
и прославляю я: Бога и Иисуса, и Святого духа

Иисус, иоан.7.18
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Ник-2: Тут примерно такую аналогию могу привести "Ты сказал, что трава красная. Значит ты лжец! Я сказал, что трава растет на облаках. Значит я прав!" - моя "матричная" логика опознает данный контекст как нелогичный.

Ты упустил такой момент, и поэтому ошибаешься

Я не имею своих позиций.
Моя позиция есть ИСТИНА, а это не моя позиция, а Бога.
И у меня есть свидетельство: Святое Писание.
Все мои слова ЗДЕСЬ, можно проверить по Библии.

И если я сказал "трава красная", то трава станет красной,
ибо слова Истины, слова Бога - есть закон для Вселенной.
К счастью я не глупец, и таких слов про траву не говорил.

Пусть трава зеленеет. мне Божий выбор нравится.

А вот ты утверждаешь, что "трава растет на облаках"
Так как это твои слова, а не слова Бога, то реальность осталась неизменной
И можешь устроить камлание и танцы с бубнами, заклиная "расти трава на облаках"
итог - ничего не произошло.

Ник-2: По факту, мы оба врем.

По факту, ты себя записал в лжецы, и верно, ты солгал.
По факту, я ни разу не солгал, у меня иммунитет, Бог не может врать.
И ты не сможешь затащить меня в лживые сети.
Рекомендую тебе, покаяться и отринуть ложь. НИКОГДА НЕ ВРИ.

Человек, вступи на путь праведника, говори только истину и правду.


СЕГОДНЯ: КЛуны-4:18, КСолнца-3:19 , Кцикл-1:75, Пуд-1:75
ПУД: 24.08.075-1 (суббота)
МюД: 57332
ГриК: 06.11.2015 (пятница)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 4 суток (9-ой месяц)
Галах: через 6 суток (9св - 3-ий месяц)
ЛунИ: через 7 суток (2-ый месяц)