РазцелУю губки МАЛые и войду я в НИХ - бывАлые!

Крыленко Владимир
   (МАЛым губкам песенка - на знаменитый мотИв)

                РазцелУю я губки АЛые,
                РазцелУю губки МАЛые
                и пойду я в НИХ - бывАлые,
                и войду я в НИХ - бывАлые!

 ХорошИ ВСЕ губки АЛые,
 ХорошИ ВСЕ губки МАЛые,
 ХорошИ как МАКи АЛые, -
 ХорошИ - хотЯ и МАЛые!

ХорошИ ВСЕ губки СМЕЛые, -
ХорошИ - снарУжи - СПЕЛые -
ХорошИ - как МАКи БЕЛые, -
ХорошИ на "ЭТТО" "ДЕЛо" вы!

   (Вариация:
 ХорошИ ВСЕ губки СМЕЛые, -
 ХорошИ - снарУжи - БЕЛые -
 СЛОВНо МАКи махрОвые БЕЛые, -
 ХорошИ на "ЭТТО" "ДЕЛо" вы!)

 До чего ж ВЫ хорошИ -
 ГОЛу ТЕЛу - для душИ:
 ПервоЗДАНно хорошИ -
 Чтобы ВСЕХ НАС утешИть!
 Чтоб проДОЛЖИть РОДа ЖИЗНЬ!

 ВСЕ губки МАЛые,
 ХорошИ как МАКи АЛые, -
 ХорошИ - хотЯ и МАЛые!

 КАК найтИ б ВАС - губки МАЛые
 КАК найтИ б ВАС - губки АЛые,
 КАК найтИ ВАС - небывАлые,
 Пусть не Алые - только МАлые!?

 КАК найтИ б ВАС - губки МАЛые
 КАК найтИ - хотЯ-б - бывАлые:
 Для меня ж ВЫ = небывАлые -
 Для меня ж ВЫ = НЕ бывАлые

 хотЯ й бЫли вы бывАлые!
 Пусть вездЕ УЖЕ бывАлые:
 Для меня ж ВЫ = НЕ бывАлые -
 Дпж коль бЫли со мной бывАлые!

 Эх - найтИ б ВАС - губки МАЛые
 Эх - найтИ б ВАС - губки АЛые,
 Эх - найтИ ВАС - небывАлые,
 Пусть не Алые - только б МАлые!?

   ПоцелУю я губки АЛые,
   ПоцелУю губки МАЛые
   ЗацелУю я губки АЛые,
   ЗацелУю губки МАЛые

   ДоцелУю я губки АЛые,
   ДоцелУю губки МАЛые
   ПоласкАю я губки АЛые,
   ПоласкАю губки МАЛые

   обласкАю я губки АЛые,
   обласкАю губки МАЛые
   ЗаласкАю я губки АЛые,
   ЗаласкАю губки МАЛые
   НЕ поКИНу я губки АЛые,
   НЕ остАвлю я губки АЛые:
   А пойду я в губки МАЛые,
   и войду я в губки МАЛые,

   И пойду я в НИХ - бывАлые,
   и войду я в НИХ - бывАлые:
 Пусть не Алые - только б МАлые -
 Для меня ж ВЫ = небывАлые!

     РазцелУю я губки АЛые,
     РазцелУю губки МАЛые
     и пойду я в НИХ - бывАлые,
     и войду я в НИХ - бывАлые!

 КАК найтИ б ВАС - губки МАЛые?
 ГДЕ ж найтИ б ВАС - губки МАЛые? -
 Коль уж ГОДы мли неМАЛые,
 Коль доХОДы мли МАЛые -
 СЕЙ войнОй поотниМАЛые,
 СЕЙ войнОй подобиВАЛые?

 КАК найтИ б ВАС - губки МАЛые?
 ГДЕ ж найтИ б ВАС - губки МАЛые? -
 Пусть вездЕ уже бывАлые,
 Пусть со ВСЕМи уже бывАлые,
 Пусть не Алые - лишь бы МАлые -
 Для меня ж ВЫ = небывАлые!
    ....................
       Криленко ВладIван: Донецьк; 6 лыстяПАДа ноября 2015-го -
       для НАС - для бЫдла - до СИХ ПОР = бойовОго больовОго...
      Сегодня - 85-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Анастасии Васыливны  СтрилЭць
 з мИста ТарнОполя - з бэрэгИв рИчкы СЕРет ДнистЭрськый.
 ЗагЫнула у мистЭчци СнижнОму - влИтку бойовОго больовОго 2014-го:
  поЧТИМ ЕЁ ДОБРую СВЕТЛую ПАМЯТЬ - Этой ТРУЖеницы!