Стать песней

Надежда Заградская
Посели в своем сердце любовь,
Душу светом наполни всю,
Чтоб мечтать и летать тебе вновь,
Чтоб понять тебе радость мою.

Не проси меня душу разбить,
Не узнав тебя, сердце занозить,
Ты не сможешь любовь приручить
И прочтешь, о чем сердце попросит.

Стала песней дождя я сегодня
И печалью о стекла я бьюсь,
Для тебя это только погода,
А быть может, любовь или грусть.

Я с тобою под песню гитары,
Я с тобою весной в пенье птиц,
И для сердца как будто подарок,
Вспышки ярких далеких зарниц.

Песня ввысь улетит – не поймаешь,
Песней хочется быть мне теперь,
Ты об этом наверно не знаешь
И откроешь по-прежнему дверь.

Стать мелодией больно, быть может,
Больно тело своё потерять,
Но как только коснешься ты кожи,
То не сможешь меня удержать.

Ты в слезах ко мне вытянешь руки
И по-прежнему скажешь «люблю»,
Но я – песня, и только лишь звуки,
Чтобы быть с тобой вечно дарю.
18.12.2002г.