Подарок южного ветра

Надежда Заградская
Там, где рождаются метели,
Откуда прилетают облака,
Лежат хрустальные постели,
Бежит ледовая река.

Ночной серебряный там ветер
Свои хоромы бережет,
Летит тоскливо он по свету,
Но север домом назовет.

Пройдет он в дом – остынут стены,
Подует в сердце – страх взойдет,
От поцелуя стынут вены,
Холодный ветер не зовут.

И я люблю лишь южный ветер,
На южный берег прихожу,
Ищу блестящий зайчик света,
Губами ветер я ловлю.

И в зелени раскрашенного сада,
В тепле раскрывшихся цветов –
Моя небесная отрада,
Моя нежданная любовь.
 
Былинки ты росой украсил,
С травою танцевал и пел,
Деревья красками раскрасил,
Разрисовал, как сам хотел.

Тихонько облака направил,
Как  в море зыбком корабли,
Своё тепло со мной оставил
И растворился вновь в дали.

Ну а потом, мой ветер нежный,
Ворвался ты в моё окно,
Проникнув в тайны безмятежно,
Попасть легко теперь на дно.

Клубился, бушевал, парил,
Играл моими волосами,
Улыбки нежные дарил,
Прикосновения руками

Весь этот танец закружил,
Летать легко, когда мечтаем,
Свою любовь мне подарил,
Влюбленный ветер, мы летаем!

Мне дарят счастье небеса,
Для птиц привычное явленье,
Земли тепло, небес краса,
Вот все, что надо нам для пенья.

Летать! Летать! Давай вперед.
Мы поднимаемся над лугом,
Никто не знает наперед,
Как долго будем мы друг с другом.

Мечтать легко в твоих объятьях,
Плыву я в лодочке по морю,
Такое вот простое счастье –
Любить тебя, не зная горя.
2.01.2009г.