Волшебный мир души

Надежда Заградская
Мой мир соткан весь из светлого дня,
Из хора весеннего леса,
И в нем благодать украшает меня,
В нем каждая ночка чудесна

В нем краски ярки, в нем смеется рассвет,
И ландыша запах и запах фиалки,
И город имеет сиреневый цвет,
И синего, желтого тоже не жалко.

Мой мир состоит из любви и добра,
Они всех алмазов превыше,
Улыбка дороже горы серебра,
Любая здесь боль ощущается тише.

И если когда-нибудь в этом году
Захочешь мой мир посетить,
Здесь всё показать для тебя я могу,
Чудесный свой мир подарить

Здесь счастья избыток, нужды нет ни в чем,
И вкус поцелуев, и сладость объятий,
И если придешь, то вдвоем мы споем,
Нет лучше на свете занятий.

И если мотает житейская муть,
Покой обрести он поможет,
Побудешь со мною немножко, чуть-чуть
И больше ничто не встревожит.
8.10.2012г.