Татьяне Cнежиной

Надежда Заградская
Осенняя пора, сомнений нет, настала,
Осенний солнца луч травинки опалил,
В прохладный час ночной ты вечности искала
И этот мир земной ей вечность подарил.

Сошедшая с небес, чтоб стать зарей вечерней,
Упавшая звезда в раскрытую ладонь,
В напевах изумрудных одной легенды древней,
Грустя, идет тропой задумчивая лань.

И грустный песен ритм ты по пути слагала,
И этот дивный свет для друга берегла,
Ты о себе самой в них сердцем прописала,
О том, что навсегда покинешь небеса.

Хожу я и молчу, безмолвствует пространство,
Который день прошу Его дать мне ответ:
На свете почему приветствуется хамство,
А мир теряет вас, как ночью меркнет свет?

Ты – ангел, может быть, нет места здесь крылатым,
Потушен рампы свет, отключен микрофон,
И зыбкий тот мираж развеялся, объятый
Осенней дымкой ночи, осенний сладкий сон.

Возврата нет обратно, я знаю, горько, знаю,
Мгновенья ходят строго и только лишь вперед,
Грущу я о тебе и часто вспоминаю,
И будто бы как раньше присутствуешь, живешь.

Зачем-то так творится, зачем-то происходит,
Кому больше дается, берется от того,
Короткие мгновенья полета над землею
Короткое дыханье дается от Него.

В тиши ночной опять я о том лишь вопрошаю:
Зачем давать подарки, а после отбирать?
Для чистых душ расплата так быстро наступает.
Я плачу об одном – их не вернуть опять.
11.09.2010г.