Цветочная душа

Надежда Заградская
Я закрываю свои глаза,
Я забываю земную боль,
Оживает моя мечта,
Что рассыпалась жемчугом вновь,

Открывается дверь в эту тайну –
Над обрывом – душистый ковер,
Здесь оставшись с тобою случайно,
Я могу утонуть средь цветов.

Позади все волненья-тревоги,
Солнце слепит глаза мне с тобой,
А внизу для воды есть дорога,
А внизу – рокот, шум или вой.

Я смотрю на душистые травы,
Глажу нежные их лепестки,
Мне не нужно для этого славы,
Чтобы пели со мной все жучки.

В травах спрячусь, укроюсь цветами,
Ты со мной посмотри в облака,
Запах меда и синь здесь над нами,
А внизу - голубая река.

Всё, что было когда-то плохого,
Стерлось звуками дальних зарниц,
Счастья выпадет нам еще много,
Это поле цветов без границ.

Ты меня здесь еще раз увидишь,
Это тень и мираж, а не я,
Может скоро поймешь и согреешь
Тот цветок, что в руке у тебя.

Эту память храни возле сердца,
Береги от мороза, дождя,
Потому что нежна и не вечна
Душа цветочная моя.
5.03.2002г.