Свершение - не свержение рабства

Александр Булдаков
Начитались? На самом деле истина: неизвестное рабство, рабство частично умеренное по найму, рабство по нарастающей жести, беспощадное зомбированное рабство - деградация.

Предположительно, изначально человек частично имел товарные признаки в виде чьей-то собственности, но тогда надо, безусловно принять все признаки товара-человека: качество сборки, надёжность, удобство, наличие отличительных дополнительных опций и т.д. и т.п. Всё, что характеризует ценообразование. Ну и конечно пресловутое понимание волшебного словосочетания цена-качество.

Многие исторические факторы подтверждают мою теорию латентной деградации человеческого общества. Если на примерах древнегреческой и древнеримской цивилизации понятно, что в подавляющем большинстве рабами являлись немногие граждане других побеждённых государств, то в существующей действительности в большинстве случаев рабами являются все граждане собственного государства.
 
Положение раба регулировалось в ранние времена не правом, а нравами и обычаями, житие рабов было безоблачным и сытым – от каждого по способности. Рабы - преимущественно военнопленные - были близки своим господам по расе, языку, верованиям и образу жизни. Господин лично знал своих рабов, вместе с ними обрабатывал свою землю, да и внутри дома его занятия ничем не отличались от занятий рабов; последние до известной степени почитались членами семьи (familiares), являлись нередко в качестве советников и товарищей своего господина, ели с ним за одним столом, вместе отправляли религиозные торжества. У них была своя собственная семья; им дозволялось сберегать для себя имущество, которое впоследствии могло служить для них средством выкупа на свободу.

Современные свободные жители Земли, ответьте честно, когда и на каком празднике вы в последний раз сидели за одним столом со своими господами? Презентации и корпоративы - не в счёт. Никогда! Хозяин нынче, стал натурой «утончённый» и на запах не переносит тех, кто является основой его богатства.
В IV в. до н. э. в Риме, в связи с участившимися случаями некорректного нарушения прав человека-раба, был принят закон Петелия, который запрещал обращать в рабство римских граждан - отныне рабами могли быть лишь иностранцы, и лишь в исключительных случаях (например, совершение серьёзного преступления) ими могли стать граждане Рима. Согласно этому закону римлянин, публично объявлявший о своей несостоятельности (банкротстве), лишался всего своего имущества, которое отбирали в уплату долгов, но сохранял личную свободу. С.Николе пишет в этой связи об «отмене долгового рабства» в Риме в 326 г. до н. э. Хотя есть упоминания о том, что данный закон в последующем обходили, но как полагают историки, речь идет не о долговом рабстве, а о неких формах отработки долга, без формального обращения в рабство. Теперь, по древнему римскому праву, все люди планеты имеющие кредиты де-юре являются рабами.

При императоре Константине Великом  (Flavius  Valerius Constantinus) умышленное убийство раба было приравнено к убийству свободного человека. Законы Льва I, Феодосия I и Юстиниана I запрещали отдавать рабынь силой на сцену, держать в частных домах игральщиц на флейте, подвергать рабынь проституции. Уважаемые современные граждане Земли, даже рабыням в древнем мире запрещалось заниматься проституцией, это была сфера услуг по найму, а в условиях современной демократии, пожалуйста – проституция огромная индустриальная отрасль (дом 1,2,3….). Много домов от гостиниц и трасс, до фешенебельных дворцов.

За известными категориями рабов была признана гражданская правоспособность. Так, servus publicus имел право распорядиться в завещании половиной своего имущества. Раб мог защищать своё дело в суде; он допускался и к личному ходатайству в суде. Юридическим отношениям, возникшим у того или другого лица в то время, когда оно находилось в рабстве, по получении им свободы придавалась законная сила. В эпоху сильного развития рабства право на peculium осуществляли лишь немногие рабы топ-менеджеры, адвокаты, учителя, повара, музыканты пользовавшиеся особым расположением господ. Под пекулием подразумевалось имущество, которому раб с согласия своего господина вёл особый счёт. Оно давало рабу возможность вступать в те или другие обязательства, как со своим господином, так и с третьими лицами. Обязательства последнего рода стали теперь регулироваться законом: воле раба приписывалось юридическое значение, и его хозяйство считалось отдельным от хозяйства господина.

Под влиянием философских учений римские юристы заявляли, что по естественному праву все люди рождаются свободными и равными; вместе с тем, однако, они признавали фактическое существование рабства, считая его необходимым порождением гражданской жизни. «По естественному праву, - говорит Ульпиан, - все родятся свободными; в гражданском праве рабы считаются за ничто, но не так в праве естественном, ибо по этому последнему праву все люди рождаются свободными. Только с общенародным правом (jus gentium) возникло рабство». Этот принцип «естественной свободы», хотя бы и признаваемый лишь теоретически, породил общий дух императорской юриспруденции, благоприятный для личной свободы (favor libertatis). Под влиянием этого общего настроения юристы смягчали тяжкие обязательства, которые господа возлагали на рабов при их освобождении, покровительствовали положению условно отпущеных и т. п.; всякое вообще столкновение интересов господина с требованиями свободы юристы разрушали в пользу последней.
В современном мире с возникновением нового технологического уклада, потребность рабовладельцев в рабах резко упала и появились проблемы мигрантов, связанные с большими геополитическими изменениями.

Надо обладать предельной наивностью и тотальной необразованностью, чтобы не понимать, что предлагаемая современная парадигма «сильными мира сего» абсолютно несостоятельна для дальнейшего развития человеческого социума.
И даже если, Вам каким-то образом повезло и вы из аристократии общества, а в результате шопинга на невольничьем рынке вы стали счастливым обладателем молодого, красивого, умного, мощного, лёгкого в управлении раба. Так, вот приобретая новенький «мерседес» за «бабки» или недорого «ладу приору» за честно заработанные деньги и оформленный в банке кредит, вы первым делом достаёте большой гвоздь и скрежещете по сверкающему капоту, затем берёте кирпич и разбиваете стёкла, но и на этом ваша извращённая сущность не знает тормозов и вы для полного оргазма поджигаете автомобиль? Что-то не так сказал?  Рабовладелец, приобретая раба, сразу ломал ему кости, выжигал ужасное клеймо, заковывал в дорогущую железную цепь? Где логика? Да, в реалии «рабовладелец» души в нём не чаял - это же не железяка, а твой собственный человек. Учитывая, ещё непосредственную близость к природе, чистейшую экологическую среду, отсутствие мегаполисов, органов пропаганды, неширокий ассортимент потребительского рынка… - рабовладельчество в прошлом человечества, как жесточайший социальный строй – не более, чем выдумка злых сказочников. Продолжая логическую цепочку, бесправие перед феодалами их холопов выглядит тоже настолько нелепо, как и рабовладельческий беспредел. Если у вас хватает воображения, то достаточно несложно представить, что глубоко религиозное общество это общество, живущее по религиозным заповедям, не по «рукотворным» конституциям, кодексам уголовным, административным, гражданским, жилищным…, по высшей вере – как говорится: «почувствуй разницу». Субъективный иерархологический человеческий  фактор управлялся более высокой субстанцией веры и морали. Родовое наследие моральных укладов было более гуманистическим, чем современная селекция нуворишей пренебрегающих принципами традиционализма. Воздействие человеком на человека достигло крайней степени субъективизма. Следуя логике развития событий – это не развитие, а разрушение системы. Вопреки общепринятым догмам, эпоха рабовладельчества только вступает в свою высшую фазу. «Рабы все мы, мы все рабы». Высшая фаза рабства – рабство потребления и взаимоистребления.
Проще выражаясь: по прошествии времени придворными историками (других никогда не было) сочинилась небылица, о том , что мир изменяется для простолюдинов в лучшую сторону.

На самом деле, рабы двадцать веков назад были просто рабочими людьми. Крепостные крестьяне были просто сельскохозяйственными рабочими, закреплёнными за своими рабочими местами (земельными наделами).

А теперь если, что и изменилось, то не в лучшую сторону:
 Железные оковы, в которых якобы работали рабы, заменены на более надёжные и современные: наркота потребительского спроса и финансовое кредитование. Работа современных рабов на скрытого рабовладельца - миф о государстве. Даже, если современный раб считает, что работает на государство, которое отражает интересы всего общества, раб работает на структуры, отражающие только интересы рабовладельцев. Рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов.

Жить в состоянии рабства – видовая, неприятная особенность человечества.
Люди, Вами дистанционно управляют ленивые и жадные человекоподобные особи, для которых вы – ничто. В связи ростом земного населения происходит девальвация жизни раба и стоимости его труда. Это очень опасно для Вашей жизни.

С наступающим праздником обманутых надежд рабов, 7.11.2015 года - 98-я годовщина Великой Октябрьской Революции!!!