9. ХД

Макс Гроссман
Великолепный, изысканный ужин наполнил гостей приятной истомой. Ламмерт откровенно зевал, сидя за столом, вяло поддерживая беседу. Аннели пыталась это как-то компенсировать, что впрочем у нее плохо получалось.
- Я вижу, друзья, вы утомились и нуждаетесь в отдыхе. Сейчас вас проводят в ваши комнаты, где вы сможете принять душ и поспать. Завтра с утра жду вас бодрыми и отдохнувшими! - профессор дружелюбно улыбаясь, покинул столовую.
Аннели облегченно вздохнула, позволив себе наконец расслабиться, она кинула неуверенный взгляд на Колмана. Какая- то непонятная тревога поселилась в ней с момента, как они переступили порог этой клиники и ей сейчас была просто необходима поддержка. "Слава богу, что со мной Ламмерт!" - подумала девушка. "Он такой спокойный и уверенный,
как скала. С ним мне ничего не угрожает.. Ничего не угрожает.." Повторяя, как заклинание эти слова, Аннели инстинктивно прижалась к Колману, который видимо тоже  что-то почувствовал, хотя всегда отличался толстокожестью. Мужчина слегка обнял девушку за плечи и подтолкнул к выходу из столовой.
Снова вереница бесконечных переходов, несколько лестничных пролетов в сопровождении симпатичной служащей клиники и вот Колман с юной компаньонкой стоят в полумраке длинного коридора,  напротив дверей в комнаты для гостей.
- Профессор приказал выделить вам эти две прекрасные спальни, проходите пожалуйста! - девушка жестом пригласила гостей войти в одну из распахнутых дверей. - Здесь вы найдете все, что вам необходимо: полотенца, банные халаты, чистое белье. Если будут какие-то дополнительные пожелания, вот тут у входа есть кнопка вызова обслуживающего персонала. Приятного отдыха!
Когда за девушкой захлопнулась дверь, Колман выдохнул, пытаясь стряхнуть с себя непривычное напряжение, которое непроизвольно, но прочно засело в его сознании. Подойдя к окну, он слегка отодвинул тяжелую бархатную штору. Густая ночная мгла уже поглотила старый больничный сад, сквозь нее с трудом пробивался свет из зарешеченных окон здания напротив.
- Аннели, предлагаю вам не ходить в свою комнату, а ночевать здесь.- журналист обернулся к девушке. - Располагайтесь на кровати, я займу этот диван, обещаю не бояться ночью и не лезть к вам под одеяло..
- Ха-ха-ха! Не смешно, герр Колман! Но вашим предложением я воспользуюсь. Не горю желанием спать одна в этом ужасном месте. - девушка поежилась и пошла распаковывать дорожную сумку, стоящую у порога.
Надо отдать должное Рихтгофену - комната была обставлена со вкусом, каждый предмет интерьера говорил о любви хозяина к винтажным и антикварным вещам.
В центре возвышалась кровать в стиле Людовика XV из массива ореха, украшенная изумительным литьем из позолоченной бронзы, около окна - немецкий диван красного дерева с инкрустацией. Великолепный комод с уникальной богатой резьбой ручной работы в стиле ренессанс стоял поодаль около стены, покрытой фресковой росписью, на его массивной мраморной столешнице расположились миниатюрные фарфоровые статуэтки, вносящие оживление в несколько мрачноватое убранство гостиной. Старинное овальное зеркало в роскошном багете с налетом времени, создавало романтическое предчувствие, что вот-вот в зеркальной глади появится силуэт дамы в платье из узорчатой парчи и лионского шелка, подчеркивающем женственность и эротизм его обладательницы. Спальню освещали старинные бронзовые светильники и два торшера в виде посеребрянных фигурок негритят, держащих канделябры.
Но вся эта красота имела один большой недостаток - уют и спокойствие напрочь отсутствовали в комнате, а у гостей медленно, но верно зарождалось подсознательное желание поскорее покинуть это место. Но вопреки внутреннему стремлению, Аннели пошла в горячий расслабляющий душ, а после, закутавшись в теплый махровый халат, с разбегу плюхнулась на мягкие пуховые перины, и, вообразив себя принцессой на горошине, моментально забылась в тревожном сне. И ей не мешал барабанящий по подоконнику осенний дождь, она не слышала шаги Колмана по паркету, который несмотря на жуткую усталость никак не мог заснуть и все ходил из угла в угол.