Падающая звезда

Надежда Заградская
На темном небе звезд сегодня нет
И лишь одна блестит там очень ярко,
И кто б подумал, что её небесный свет
Для ночи этой неслыханно жаркий.

Её я вижу – падает она,
Так медленно и мягко, не спеша,
Как будто удержаться не смогла
На черном небосклоне светлая душа…

О, боже мой! Желанье загадать…
А что же я себе желала?
Моё желание… не надо мне гадать,
Ведь я давно его уж загадала.

О моя маленькая яркая звезда,
И как же мне приятно стало,
Ты пронеслась по небу без следа
К какому-то счастливому финалу.

Спасибо милая, что даришь веру мне,
Для счастья капельку, такую малость,
Ведь это нужно человеку и во сне,
Чтоб просыпаясь чувствовать лишь радость.

Я буду ждать, пусть даже и года,
Я буду верить и надеяться я буду,
Мне подарила веру та звезда,
Которую уж никогда я не забуду.

А хочешь знать, что загадала я?
Я поделюсь с тобой своим секретом,
Когда всё сбудется, но только не сейчас,
Я не могу сейчас сказать об этом.

Вдруг я нарушу волшебство звезды…
Сейчас порадуйся, что я мечтой согрета,
И что и я почувствуй то же ты,
Теплее станет и тебе от света МОЕЙ ЗВЕЗДЫ.
5.12.2002г.