Маленькому Ангелу посвящается...

Алекс Жук
От автора:
  Я не хочу в очередной раз писать что-то, претендуя на победу в конкурсе "кто правильней и громче скорбит". Наши стенания, банальные фразы сочувствия ничем не помогут людям, потерявшим самое дорогое. Если хочешь помочь - сделай что-то, а "репосты", "лайки", "миллион грустных смайликов" - это ничто. Поверьте, что родственники погибших не сидят сейчас Вконтакте или других социальных сетях.
  В следующих стихах я не буду выражать своё сочувствие, описывать горе, хотя я и испытываю эти чувства внутри себя - уже поздно для этих слов.
  Почему я не написал что - то раньше? Я думал...я увидел эту фотографию и думал. Она задела меня, зацепила своей простотой, но при этом огромным смыслом. Да, можно сказать, что такие фотографии уже были, а глубина этого фото происходит от трагедии, с которой она связана. Возможно, это играет очень важную роль. Но даже сама по себе эта фотография особенна. Она снята не профессиональным фотографом, не на дорогую зеркальную камеру, но она гораздо осмысленней, чем многие другие кадры.

Маленькому Ангелу посвящается...

Что там такое за окном?
Влетают в небо птицы,
Но странно, что своим крылом
Не машут, как синицы.

Да, я малыш, но знаю я,
Куда летают люди,
И вместе с мамой, папой мы
Летать так тоже будем.

Лечу я с ними первый раз,
Но не последний точно,
А вырасту - тогда сама
Коснусь я стран Восточных.

А Папа смотрит на меня,
И мама обнимает,
Я очень сильно Вас люблю
Семья моя родная.

Да, я малыш, мне все впервой,
Но я мудрее многих,
Я знаю что не полетит
Та птица без подмоги.

В неё заходит экипаж
И в небо поднимает,
И может много лет спустя
Я с ними полетаю.

А дома Баба ждёт меня,
В тревоге и заботах,
Ты не волнуйся за меня!
Увидимся в субботу!

Мне интересно все вокруг,
Мне люди интересны
Но скоро я вернусь домой,
Я обещаю, честно!

Да, я малыш, но не суди
Ты обо мне по росту,
Я понимаю этот мир
Получше многих взрослых!

Берегите своих детей...

2015, © Алекс Жук