Мой герой

Малиновый Джем
"Он стоит на вершине небоскреба. В низу слышен шум толпы и непрерывные гудки автомобилей. Резкий порыв холодного ветра заставляет его прийти в себя. Мужчина глубоко вздыхает и оборачивается. Рядом с поверженными противниками стоит перепуганная девушка. Кажется, еще чуть-чуть и она заплачет. Однако, собрав все силы, она на дрожащих ножках подбегает к нему и заключает в объятья. Он успокаивающе гладит ее по волосам и произносит:" Теперь все будет хорошо". И девушка плачет во всю, уже не сдерживая своих эмоций. И вот, через поток рыданий ей удается вымолвить:" Ты мой герой!". А далее идут титры... На этой счастливой ноте я ставлю проигрыватель на паузу, поднимаю свою тушку с кровати и иду выкидывать многочисленные фантики и упаковки от шоколадок, конфет и попкорна.
Американские мультики компании Дисней, затем и фильмы Голливуда учили меня с самого рождения: если ты тихий, скромный,добрый и заботливый, тогда рано или поздно придет человек, который решит все твои проблемы и сделает тебя самым счастливым человеком на земле. Именно этому человеку ты сможешь сказать "мой герой". И все это было настолько заманчиво, настолько красочно рисовалась в моем воображении, что я принимала это за истину, старалась следовать такому простому правилу. Но как то раз я поняла, что меня водили за нос, оказывается нет таких героев. Эта мысль буквально озарила меня. Тогда был выбран другой курс, я решила что буду сама себе героем. И вот сейчас мою комнату окружают многочисленные кубки и медали по разным видам боевых искусств. И я довольна таким положением дел.
И вот на курсах в институте нас попросили написать сочинение на тему "Герои среди нас". А потом он прибавил, мол про пожарных и ветеранов писать не стоит, слишком уж очевидно и забито, придумайте нечто оригинальное. Оригинальное? Хорошо. И я написала... Однажды, когда мы играли в баскетбол, мне удалось спасти товарища по команде от неминуемой опасности. Точнее, в него мячик полетел со всей силы, а я просто оттолкнула этого человека. Выглядело это более эффектно, чем я сейчас описываю, но не в этом суть. После этого он мне сказал то, что мне до сих пор тяжело забыть..."Ты мой герой". После шел красочный вывод о том, что по сути каждый из нас может стать героем, хотя бы для себя самого. Озвучив краткое содержание своего сочинения друзьям, я услышала фразу:" А в моем сочинении рассказывается про то, что каждый отец-это герой." Конечно же все они округлили глаза и обвинили меня в излишнем самолюбии. Такая же реакция была и у моего преподавателя:" Когда я сказал нечто оригинально, я не имел ввиду...что бы...ну вот так вот..." Нельзя сказать, что бы это было моим полным провалом, но не вершиной славы уж точно.
Разговоры моих подруг переполнены фразами на подобие:" я хочу, что бы он проводил меня до дома, одной же страшно в такую темень" или "почему он не вступился за меня, он ведь мужчина в конце концов". Порой, это так интересно и забавно слушать. Как то раз, девочка изводила себя два дня, потому что ей ее мальчик-мечта не писал уже два дня. А оказалось, что он просто-напросто спал. И эти бедняжки каждый раз боятся остаться одни, каждый раз усиленно ищут себе очередного мальчика-мечту.Они уже не могут выйти из этого образа слабой и беззащитной девушки, которой постоянно нужен "ее герой". Ну а мне, как это ни печально, приходится саму себя провожать до дома. Но ведь тут нет правильного варианта. Дело лишь в том, как ты позиционируешь себя. Мне, в силу выбранного пути, требуется ни от кого не зависеть и отстаивать свою точку зрения. Матриархат-другими словами. Кому-то же легче полагаться на плечо другого человека, так они чувствуют себя более защищенными, но при даже так приходится мириться со своими минусами: скажем, переживания при расставании или поиск нового мальчика-мечты. Тут каждый выбирает сам - быть героем  или найти его. Я предпочитаю первый вариант, потому что просто не могу представить себя, днем и ночью проливающей слезы в подушку из-за того, что Он не хочет больше удостаивать меня своим вниманием. А как на счет вас?