Упорный влюбленный

Людмила Каштанова
               

      Веселое  и прекрасное было время нашей учебы в индустриальном техникуме. Правда, давно это было – сорок лет назад. Когда мы учились еще на первом курсе, в нашей группе училась девчонка – Ярцева Галка.  Высокая, симпатичная, но со средними способностями и "острым" язычком. А на четвертом, выпускном, курсе учился Самородов Владимир – симпатичный, и на вид серьезный парень.
     Так случилось, что наша Галка ему понравилась, а он ей не приглянулся – был мелковат, по ее мнению. Мне он, признаться, пришелся по вкусу, но он ни на кого, кроме Галки, не смотрел.  И хоть она о нем не лестно отзывалась, от его приглашений на свидания  не отказывалась: стала с ним  встречаться просто так, вроде как от нечего делать. Думала: все равно закончит он учиться и распрощаются, но  у него на неё были серьезные намерения.

    Она же не церемонилась с ним: насмехалась, кривлялась, даже била по щекам, открыто говорила, что не любит его, что они не пара. Когда она нам это говорила, становилось даже его жалко: мол, зачем она так с ним жестока.
   - Пусть терпит, если любит. Мне его не жалко. Все равно я не верю, что он будет ждать, пока я закончу учиться. Он на пять лет меня старше, ему жениться надо, а мне спешить некуда. – И усмехнулась: - Когда я у него спросила, что во мне ему нравится, он выдал мне: "Фамилия". "А мне твоя фамилия не нравится", - говорю. – "Ничего, мол, понравится", - отвечает. - "Никогда, мол, не стану Самородовой", а он мне: "Станешь! Вот нахал!.."

       Прошли три года. Много за это время Галка попила у него крови, пока поверила в искренние его чувства, пока он сам стал ей нравиться. После окончания учебы он устроился на работу мастером в стройуправление неподалеку с  техникумом. Ему дали место в общежитии, и встречи их продолжились. Во время дипломного проектирования он помогал ей: считал, корпел на чертежами до глубокой ночи, предоставляя ей возможность заниматься другими делами. Пользуясь его бесплатными услугами, Галка могла просто демонстративно отдыхать: ты, мол, черти-работай, а я посплю.

     Признаться, мы ей завидовали: какое ей счастье привалило, а она еще нос воротит! Только, видим, к концу учёбы подобрела "Снежная Королева" к нему, стал таять её ледяной комочек в груди. Теперь уже всё мы да мы – уже не разделяла себя от него. Закончив учебу, они вместе уехали  по ее распределению и там поженились. Стала Самородова. Слышала, что у них родился сын, живут хорошо.
  Вот такой  счастливый конец получился у этой непростой истории.