Моя исповедь это моя жизнь Автобиографическая пове

Лариса Мулярова
И так продолжим ,друзья мои:Лето 1977 года...Мы вновь приехали работать в пионерский лагерь *Авиатор**.Этот год был интересней ,чем прошлый.Со мной поехали подружки мои тоже работать...Поселили нас тогда в отдельном домике  в начале лагеря...(это сейчас там коттеджный поселок выстроили)Лес,березки,сосны вокруг,рядом Иркут протекает.В тот год (я уже писала)наш двоюродный брат пришел к нам в гости,но не один,а с друзьями.Как то тогда получилось все не очень то красиво.Мы встретили их  на *ножах*.Кто посмел ?без нашего ведома зайти на нашу территорию??Кто мог ,вторгнутьс в наше жилище??Ну,а когда все выяснилось--перезнакомились все.И началась наша дружба со Смоленскими парнями.Каждый день они ходили к нам(за 5 км)Каждый день мы ждали их!!!
Вот кто то с насыпи спустился!Наверно парни к нам идут!!В руках у каждого гитара,а ноги сами к нам ведут!Вы ,приходите поскорее!!!И как обычно ровно в десять Вы постучитесь в нашу дверь!!Мы будем рады видеть всех Вас!Но виду мы не подадим!Зачем??Зачем мы в это лето познали горе и любовь!!И вот Вы снова показались!И все в  душе опять горит.Зачем ??зачем на белом свете есть безответная любовь!Мы будем помнить Юркин голос ,и красоту счастливых глаз.Зачем??зачем он сделал это??Ушел один оставив нас???Мы будем помнить эти встречи! И те,костры на Иркуте,где он играл и пел нам песни под отблеск яркого огня!!
Вот,однажды ребята пригласили нас в клуб в кино в Смоленщину.Мы пришли в назначенное время,но оказалось ,что по каким то причинам клуб не работал.Разочаровавшись ,мы решили прогуляться по селу.Так как рано было возвращаться в пионерлагерь.Выйдя на главную улицу ,мы увидели парней(местные девчонки там с ними были)Мы .не подав виду ,Что их увидели повернули в сторону лагеря.Те заметив нас ,пошли к нам .Постояв ,на улице,поговорив.,решили вернуться в лагерь.Вот тогда то я и увидела вновь Юру..Он откуда то возвращался домой и увидев парней подошел к нам..Так это была вторая встреча с ним..(с другим Юрой))(продолжение следует....)