7

Анна Нечующая
каждый раз я говорю себе "не лезь в чужие переписки. не лезь, хуже станет" и каждый раз не сдерживаюсь. вот зачем я полезла в его телефон? узнать, что он начал со мной отношения назло другой девушке? узнать, что у него было еще как минимум 2 увлечения, к которым он мог легко уйти уже во время наших "отношений"? да, расстояние, я понимаю, то еще недоразумение, но.. я не знаю что но. мне больно и обидно. второй раз за эту осень. третий раз за 2 с лишним года.
знать, что ты был вариантом номер "2". и ты просто подвернулся под руку, как бы невзначай, просто оказался в нужное время в нужном месте.
я хочу плакать. рыдать. я отдала тебе всю себя, но взамен получила такие новости. спасибо, дорогой.
лучше езжай в польшу к этой рыжей принцессе с завораживающим взглядом. и не прикасайся ко мне больше, прошу.
как же все было просто раньше. кто-нибудь, верните меня на 3 года назад, молю. в то время, где я была по-настоящему счастлива.