И зачем метать бисер перед свиньями?

Арина Единственная
Моя мать 25 лет проработала учителем имела тучу учеников которых научила всему
а я смотрела как она себя не жалея и нас не жалея ее никогда не было дома она всегда была в школе-пытается учить и воспитать всех этих чужих дураков и дур и не понимала этой глупой жертвенности Мама собралась работать и после пенсии но я ее забрала оттуда потому что ее трое внуков внук и внучки нуждались в ней гораздо больше чем чужие. Она ушла на пенсию и вырастила наших детей моих и сестры.
За все эти долгие годы ни один из ее учеников не пришел к ней не узнал как она живет и как ее здоровье Один из ее учеников стал министром образования нашей области. И когда я пришла к нему с просьбой помочь сдать экзамены зак 10 и 11 класса экстерном моему сыну Он сказал что не помнит мою мать как его учителя. А я сказала ему что зато я помню его тетрадки вечно в грязных пятнах и тупые он учился на 2 и на 3 а его тетрадки я сама лично проверяла- помогала матери.
Он соврал Он помнит-она растила его с 4 класса по 10 класс Он просто не хотел мне помогать
Мне дочери учителя которая тратила себя на него и ему подобных идиотов не жалея ни себя ни нас своих детей
Хорошо что я успела объяснить матери что метать бисер перед свиньями это неблагодарная работа а уж учить чему то не обучаемых свиней и вовсе

хорошо что я не пошла в педагогический.