Диалог приятелей рыболовов

Анатолий Посевин
   В моем возрасте не мудрено сдохнуть в такой ситуации.Два года назад умер мой сосед- моего возраста, охотник, сельский трудяга-пошел на свою ниву(так называют здесь надел земли) и не вернулся.Бабка заволновалась, когда уже стемнело.и соседи отправились на поиски, так и нашли его лежащего на грядке.Так у него была бабка, так его искали, а что сказать обо мне...? Никто искать не будет-сын далеко, соседям нет до меня дела, так и исчезнуть не мудрено.
         
        Палыч, дружище, ты уж поаккуратней с такими  маршбросками, года все-таки.   Тем более в гору. Неужели подвезти некому?

         Подвести действительно некому, разве, что если б был по близости магар (ишак), да и в прошлом году я свободно преодолевал этот подъем. Видимо придется все-таки отбросить жадность и купить ишака -стоит то  не дорого-всего 200-300 лева(машина ,, трабант" поддержанный не первой свежести тоже такие же деньги, но ишак все таки лучше- пройдет где хочешь по бездорожью, что твой внедорожник.Да и заправляется не бензином, а травой и сеном, а этого горючева здесь неограниченно.И как я раньше до этого не додумался.Спасибо, Львовичь, столкнул ты меня с мертвой точки мозгового застоя, Есть стимул к размышлению.

            А что, ишак  очень даже здорово, едешь и разговариваешь с ним :

          
Знаешь, Львович, у нас здесь ни один двор не обходится без ишака( по болгарски -м а г а р е). У многих есть и машины-очень ценятся ,, нивы", но на машинах они почти не ездят- кругом горы, дорога одна, асфальт-село-город.А вот магаре… это для них -все.: Во первых, перевезти сено с покоса, т.к.каждая семья держит с десяток коз, которых зимой надо кормить сеном во вторых, перевезти дрова из леса, где половина ворованных( а для видимости уплачено за 1-2 кубометра).Население сельское отапливается только дровами и не абы какими, а дубом или бучиной и в третьих некоторые пашут свои нивы весной, используя силу ишака.Дров каждый старается заготовить побольше 10-15 кубиков, а осенью начинается паломничество из города и все дровишки скупаются по 50-60 лева за кубик, а это хорошие деньги и можно жить припеваючи.Не успели раскупить первый штабель дров, а хозяин уже погнал ишачка в лес заготавливать другой штабелек,-так и течет жизнь сельская.А вечерком они кучкуются группками и обожают пропустить по стаканчику ракийки( самогонка, свободно продается в местном магазине). Так, что как не крути, а без МАГАРЕ никак нельзя.А, вот, я никак не адаптируюсь и не вольюсь в правила их жизни, а по этому мне приходится кое где трудновато, и моя городская цевильность никак не позволяет завести коз или овец-запах этих животных, видите ли, мне.не нравиться.а от жителя села,, за версту" несет козьим  ароматом.Вот, я и рассказал вкратце о сельской жизни. Ты, уж, извини меня, что я далеко ушел от рыбной темы и надоел своей галиматьей.
        Вот я и говорю Палыч, купи ишака и назови его МАГАРЫЧ !  Я надеюсь ты знаешь, что это такое.  Места у вас красивые, по хорошему завидую.  Здоровья тебе Палыч!
        спасибо за пожелания.Если куплю ишака обязательно назову,, МАГАРыЧ( ударение на последнюю гласную).