Дылда стоеросовая

Лиззи Винтер
   Было это совсем недавно, года три назад.
Анна жила в станице в   небольшом доме с мамой, отцом, мужем Петрушей и сыночком Егорушкой. Давно уже соседки приговаривали, что гуляет ее муж Петька, не иначе как гуляет, а то с чего бы это дарил ни с того, ни с сего дорогие подарки. Ведь не восьмое марта и не день рождения, а он среди лета припер ей норковую шубку. А ведь скромница Анька не поленилась, в такую жарищу вырядилась и прошлась по улице, чтоб соседок икотка от зависти замучила. Ну а те пуще прежнего языки поразвязывали : и то придумают и это. Однако настырная Анна сплетням и слухам не верила и была убеждена, что муж верен ей.
   Однажды вечером к дому подъехало такси. Анна выглянула в окно, но из машины никто не вышел. "Наверное, перепутали!",-подумала женщина и пошла заниматься вязанием. Прошло минут пятнадцать. К дому опять подъехало такси. На сей раз из машины вышел муж Петруша, в расстегнутой куртке, он шел, покачиваясь, и громко кричал:
-Люба-а-а-а-а! Выходи! Я приехал!
-Любушка-а-а-а! Я ушел от Аньки, этой дылды стоеросовой!
-Люба! Я твой навеки!!!
  Тут из дома вышла Анна со сковородкой в руках:
-Я тебе сейчас покажу и дылду стоеросовую И Любку-гадюку!Все тебе будет!,-приговаривала женщина, обихаживая муженька.
  Потом Анна сидела у постели мужа и говорила:
-Петенька, тебе больно?
 Он целовал ей руки , смотрел в глаза:"Прости, родная, я больше никогда и никуда!"
   Анна ему поверила и с еще большей гордостью хвасталась соседкам:
-Петруша мой, просто ангел!