Тарас и стрижка

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti   


- Да, вторая половина августа, последние жаркие дни в этом году, – опечалился, а потом начал возмущаться Виктор, - Нельзя их проводить бестолково! Тарас, ты на дачу в эти выходные собираешься? Если нет, то поеду я, дай мне ключи, я тут с одной кралей познакомился, пригласить хотел ее на шашлыки.

- Опять какая-нибудь ерунда приключиться, не дам! – Тарас решительно отказал в невинной просьбе другу.

  Виктор молчал и смотрел мимо приятеля, внимательно кого-то рассматривая за спиной приятеля. Тарас оглянулся,  мимо них шла красивая девица весьма легкомысленно одетая по случаю небывалой жары.

- Какая красавица! Ммм! Ангел сердца моего! – громко сказал ей районный Казанова, девушка заулыбалась, - вот скажите, греза души моей, где вы заполучили такой чудесный загар?

- На пляже в Анталии, - незнакомка горделиво улыбнулась и прошла мимо.

- Хороша Маша, но не наша! Так что, Тарасушка, скажешь?

- Видел ее случайно вчера, она как-то симпатичнее была, а сегодня то ли прическа изменилась, то ли макияж неудачный, какая-то она сегодня не такая, страшная.

- Экий эстет, понимаешь, выискался! А ты на себя посмотри! Хорош! Когда в последний раз стригся? 3 года назад!? Вон какие лохмы отрастил, даже завиваться стали! И вообще твоя голова похожа на стог сена! Значит так, завтра приезжай на дачу во второй половине дня, сегодня вечером и завтра с утра я там буду занят своими делами.

Тарас хотел было возразить, но Виктор напористо шел в атаку.

- Не бубни! Для тебя как для друга приглашу погостить на даче не Сашеньку, фею из сексуальной сказки, а Светочку! Она парикмахер! Тебя подстрижет красиво! Коротко! Бесплатно!

Серьезный аргумент, Тарас призадумался, а Виктор, воодушевляясь из-за всех сил, продолжал: - Вот чем приходиться жертвовать для друга! Долгожданным свиданием с нимфой! А я ведь всю жизнь мечтал о таком! Давай ключи и не спорь! И для кого стараюсь!? Убиваюсь?! Для тебя! Вот не ценишь ты меня! Нет! Как только не стыдно!

- Хорошо, уговорил. Давай зайдем ко мне, я тебе ключи дам.

И приятели направились к Тарасу домой. Дела тайные требуют аккуратности, осторожности и определенного навыка. Машенька выглянула из кухни, заинтересовавшись гостем, а заметив возню Тараса около тумбочки занялась, как опытный следователь, пристрастным  допросом 3 степени. Через 10 минут она знала даже больше чем друзья.

- Неужели это знаменитая Светлана Петровна, визажист и  стилист из салона красоты? Да к ней очередь, знаете, какая! За месяц записываться надо! Всю жизнь мечтала с ней познакомиться лично! Едем за ней немедленно и все вместе на дачу! Я уж найду о чем с ней поговорить! Счастье-то какое приключилось! Ах! Ах!

Спорить с Машенькой, когда вопрос касается моды, дело опасное для психики и физиологии мужчины, под силу только  хорошо обученному спецназовцу. В случае отказа в ход шло все: жесткий шантаж, серьезные угрозы, громкое топанье ножками,  ну а как самый убойный довод - ногти, в случае их поломки (а это истерик на неделю) и кулаки. Однако Виктор не сдавался.

- Сейчас срочно я выезжаю к ангелу моей души Сашеньке, там утрясу все вопросы, это срочно! И строго обязательно! А вот завтра ближе к обеду привезу Светлану Петровну к вам на дачу, и чтобы вот прямо все было готово! Шашлыки и прочее, что потребуется. И только так! А то она дама капризная, может и не согласиться!

Машенька испугалась и засуетилась: - Выезжаем на дачу немедленно! Но сначала в магазин! И не спорь, Тарас!

На следующий день пока Виктор и Машенька готовили шашлык, Светочка решила подстричь Тараса. Он сидел важный и сосредоточенный, готовый ко всему, даже самому страшному.

- Так страшно щелкают ножницы около уха! Вот так пошевелишься неловко и хвать! Отрезали нужное!

Заметив это, Виктор развеселился.

- Тарас расскажи анекдот про двух обезьян под дожем!

- Одна, оттопырив нижнюю губу, - Тарас показал как, - спрашивает другую: - Тебе вода в рот попадает?

- Нет, - ответила обезьяна с закушенной нижней губой. Он показал как.

- А мне – да!


На вытянутую из-за всех сил вперед нижнюю губу Тараса упала прядь волос.

- Тьфу! Не люблю когда волосы в рот попадают! – начал плеваться Тарас, все засмеялись, а громче всех злодей Виктор, провокация удалась.

После плотного ужина стало ясно, что дам больше не интересуют мужчины. Они нашли родственную душу в этом жестоком и холодном мире, делающего каждого бесконечно одиноким. Страстно обсуждали последние тенденции моды, а когда включили телевизор и по счастью обнаружили показ мод из Парижа, стало все ясно.

- Надо уезжать, - грустно сказал Виктор, - эта бабская трепология никогда не закончиться! Ей уже не нужен я. Не любит!  Грустно-то как!

Поздно вечером таки удалось растащить лопочущую парочку и Виктор увез счастливую Светочку к себе домой. Прибыв на место дислокации, Виктор решительно взялся за дело, и уже через полчаса нежная подруга забыла о таких пустяках как новейшие разработки в области косметологии. А уставший Тарас, посмотрел на радостную жену, подумал и спросил: - Скажи, а для чего тебе все это? Эти глупые дорогие платья? Какие-то лаки для волос? Тени, туши, шампуни, крема? Ерунда какая! Только деньги на ветер!

- А это, дорогой мой, для того, чтобы нравиться тебе всегда! Ведь я так тебя люблю!