Странная любовь

Его Капризная
Ты мне так дорог стал,
Я с каждым днем все это больше замечаю.
И те слова, что ты на ушко мне шептал,
Вновь в голове своей с улыбкой повторяю.
Пусть, даже скажут, что сошла с ума.
Я им проговорю в ответ, не испугавшись – «Знаю!»
И быть или не быть с тобою, я решу сама,
От всех свою любовь – тебя, все тщательней скрываю.
Хотя особо это делать мне, пожалуй, и не стоит,
Похоже на безумие, но так хочу, чтоб стал моей судьбою.
Но суматоха дня тебя вновь от меня укроет,
И только ночью будишь ты со мною.
Во снах своих я вновь тебя увижу.
Мы так близки, что даже в одном ритме дышим.
Как жаль, что здесь в реальности твой голос не услышу,
Ведь ты мой сон, и там мы наше счастье пишем.
Хотелось бы узнать, ты есть на свете, ты ли существуешь,
Иль в подсознании моем ты только и ночуешь?..