Моя жизнь в Алекс. бол. 1-ая ч. гл. 1-3

Николай Москвитин
Часть 1.

Предисловие.

Мое первое пребывание в Алексеевской больнице началось с +1 декабря 2013. Это была реальная трагедия! Утром 1 декабря я сидел за компьютером, спокойно печатая некоторые интересные тексты. Ничто не говорило о какой-либо угрозе. Дальше я не помню половину дня, но вечером родственники нашли меня на кухне без сознания. Я помню только мысли перед этим о том, что я никак не могу окончить учёбу (я заканчивал 5-ый курс)
Это состояние продолжалось в течение двух дней. Никто не мог заставить меня говорить, и, когда моя мама позвала докторов, они предположили сначала, что у меня эпилептический синдром, потому что я дрожал. Но что это было на самом деле, никто бы не смог сказать и сейчас. Некоторые люди даже думали, что я принял наркотики, моя мама сперва думала, что я отравился. Я только могу сказать, что не было никакой беспричинной радости. Поэтому я был отправлен в реанимацию.

Глава 1.

В реанимации было немало проблем. Мы (больные) должны были лежать без одежды. Мы могли вставать только для принятия еды и пищи и мытья. У нас не было нормального туалета, была только утка и горшок, и санитары приходили время от времени для выноса и вноса их. Наших родственников не впускали в  палаты, и это было истинное несчастие для нас.
Но были и хорошие черты жизни. Нам не надо было работать. У нас было хорошее питание. Приходили доктора почти каждый день, и совершались специальные процедуры, чтобы проверять наше состояние.
Далее я расскажу о других плюсах и минусах реанимации.

Глава 2.

Я очнулся только в реанимации. Сперва я думал о музыке Глюка «Орфей и Эвредика», ноты арии Орфея «Потерял я тебя, Эвредика» звучали в моей голове. Я слушал эту музыку незадолго до реанимации. Затем я почувствовал, что кто-то мне даёт еду. Но я был уверен, что я на кухне в своём доме. Я думал, что это мечтания. Я был столь нервным, что им пришлось дать мне лекарство.
Потом я помню врачей, подошедших ко мне. Они задали мне вопрос, где я. Я не смог ответить правильно. Поэтому я не был отправлен в основное отделение (как я узнал потом, 12-ое) до времени. Но врачи рассказали мне о месте моего пребывания.

Глава 3.

 Как Вы уже знаете, в первом отделении не было всё плохо. И , конечно же, там были добрые люди, как и в любом месте мира.
Там у меня появились друзья. Они были такие же верующие, как и я. Мы понимали, что все события, произошедшие с нами, не были напрасны. Мы задавали друг другу различные вопросы, например: «как ты оказался в больнице?»; «когда тебя выпишут из отделения?»; «что ты будешь делать, когда тебя выпишут из больницы?»
Такие разговоры и существование добрых людей в больнице делали жизнь в ней не такой скучной.