Я из Донбасса

Андрей Северьянов
   Я из Донбасса,
Я уроженец этих мест.
   Я не уехал,
Когда начался замес.
   Я здесь живу -
- И здесь кругом - моя земля,
Здесь у меня -
- Могилы предков и семья.
***
   Моя страна пригнулась -
- Но идет вперед,
На ней разгрузка, броник
И она ведет
Неравный бой
С фашистской злобною ордой.
  Мы победим!!
Врага не пустим в дом родной!!
***
   Скажи-ка дядя,
Ты зачем сюда пришел?
   Быть может, думал,
Тир бесплатный тут нашел?
   Найдешь ты пулю -
- Обещаю я тебе.
   Или петлю
На изувеченном столбе...
***
   За Первомайск,
За село Первомайское,
За каждый камень -
- Стукнет пуля снайпера
Врага в висок,
Иль танковый снаряд порвет
Врага в куски,
Отбросив те куски в песок...
***
   Не надо думать,
Что нас можно победить.
В стране-руине
Никогда вам не родить
Таких детей,
Чтоб выросли они в народ,
Подобный нам!!
  А мы клянемся здесь дедам:
   Мы не сдадим земли,
Где мы детей растим!
  Мы выстоим!!
   И подвиг дедов повторим!!