зелёное яблоко

Сандра Ли
(отрывок из триллера "В свечении магнолий")   

             "...столько красивых девушек, что хочешь не хочешь, а хочешь..."


      Наконец-то я уже дома. Дождливая погода неожиданно взбодрила меня. А ведь бывает  совсем наоборот. Я по привычке заглянул в холодильник: он пустой. На одной из полок лежит зелёное яблоко, хорошо, что не надкушенное. Кажется у меня есть кофе. Пойду сварю и согреюсь немного.

      Сегодня так холодно, руки свело. В маркете не мог долго расплатится за сигареты, пальцы не двигались. Кассирша, крашенная блондинка, нервно смотрела на меня, мол, очередь задерживаю. А она, блондинка эта, показалась мне такой неприятной, что даже не смог ей улыбнуться. Не то что Ева. Она и в запредельно унылый день была ну очень красивая. Только, если бы я не боялся её вечно смеющихся глаз... И почему она так хитро иногда смотрит на меня, и не только на меня.

      Что вообще хотят эти чёртовы бабы. Всё секса им подавай или денег, или то и другое вместе. Чёрт с ними. От них надо подальше, а то обкрутят и выгонят голым и босым. Хотя я и так такой, что с меня взять.

      Плюхаюсь на продавленный диван и включаю компьютер. В сети можно немного пофлиртовать с разными незнакомыми тёлками, намести им золотые горы, поднять себе "самооценочку"... Прикинуться озабоченным красавчиком или наоборот уродом, но зато "половым гигантом". Развлечься немного от тяжёлого трудового дня. Круто, что пятница. И завтра можно проваляться полдня в кровати ни о чём не думая...      

      Вспомнил: завтра нужно забрать машину из ремонта. Две недели назад въехал в такси. Таксист чуть не убил, благо Еву тогда подвозил. Она вышла из машины в своем чёрном облегающем платье и желтых туфлях на высокой шпильке. Улыбаясь, подошла к таксисту. Больше он ничего и не говорил... Где только она сейчас. С тех пор не видел её. А звонить не хочу. Ведь надо подальше от таких баб - это я уяснил хорошо... Эх, жизнь...
 
     Но с утра все таки хочется искренности и поцелуев... Если есть желающие это предоставить – звоните, жёсткий кастинг!!!

     Откусываю яблоко. Звонок в дверь... "И кого там принесло? В такой дождь..."

     Иду открывать дверь, долго думаю открывать или нет? Открыл...

     На пороге стоят соседи с нижних этажей. Высокий седой грузный мужчина с бородой, которого я про себя называл "наполеоном" за его постоянные странные рассказы о лечении, и бабулька-старая дева, держащая в руках огромного серого кота и на привязи мелкую белую собачку.

     Мне показалось, дождь шумит с такой силой, что срывает крыши домов. Тут "наполеон" врывается ко мне с криком: "Урод! Ты залил все этажи внизу! В моей квартире по щиколотки воды, а на всех этажах снизу вода бежит по стенам!" Тут я вспоминаю, что набираю воду в ванную, чтобы отмыться и отогреться после рабочего дня... О, боги... Мы вместе забегаем в ванную. В воду упала мочалка и закрыла слив. Вода текла просто наружу...

     Вот так я "пофлиртовал" и мгновенно опустил "самооценочку", прикинув, какая стоимость ремонта всех залитых квартир. О, май гот...

     Воду выключил "наполеон", кот выпрыгнул из рук бабули и помчался прочь, а я стал медленно сползать по стене... Ведь ещё за ремонт машины не расплатился. Дурная чёрная полоса! Единственное, что плыло в помутневшем разуме: "Когда-нибудь наступит и белая!" Только когда?

     В этот момент стало темно. Вода где-то попала в проводку и выбило счётчик. "Наполеон" стал визжать: "Я тебя "урою", урод!!!" От этого истошного крика я пришёл в себя. Стал подсвечивать телефоном ванную. Но мой новенький телефон "Samsung", за который отдал почти тысячу зелёных, выскользнул из рук и упал в ванну с водой...
...................
     "Яблоко не забудь съесть, не оставляй надкушенное!" - слышу совет старой девы, которая впервые говорила жалостливым голосом...



PS. Я доел яблоко. Открыл в Интернете сайт купли-продажи. Подал объявление на продажу квартиры и машины, оплатив через Интернет и её ремонт. На сайте авиалиний заказал билет в Таиланд на утренний рейс и вызвал такси. Собрал свои нехитрые вещи, которые разместились в небольшой сумке. Написав короткое письмо "наполеону" с текстом "Улетел в Таиланд навсегда!", вышел из квартиры. Письмо опустил в почтовый ящик "наполеона"... Такси уже стояло у подъезда... Проверил ещё раз: не забыл ли я банковскую карточку...
- Поехали? - спросил таксист.
- Поехали! В аэропорт...