Затерянный во времени 8 часть

Илья Клочков
Часть восьмая.
Снова за гранью возможного.
Год 927.

-Ну, что? Все приготовления завершены к отправке Бафамета?
-Да, господин. 
-Вот и отлично, не забудь отправить еще тридцать воинов.
-Да, господин.
-Бафамет, сегодня ты отправляешься в другое измерение, дабы убить Самутохаши и его помощников.
-Да, господин я уничтожу всех, кого смогу достать.
-Слуга, отправь ганца в клан Догма. Там живет Ротё Когоети Шакимару. У него есть дочь Юки Шакимару, мне нужно с ними поговорить.   
-Да, господин.

Деревня и клан Догма.

-Эй, ты куда? Дорога закрыта, иди отсюда!
-Мне срочно нужно поговорить с Ротё Шакимару, я от господина Хакоши.
-А, нас предупреждали на счет вас, можете пройти.
-Приветствую вас, Ротё Шакимару, мой господин хочет вас видеть.
-Отлично, у меня долг, который надо исполнить, очень хорошо. Дакото, сходи до моей дочери Юки, пускай подойдет.
-Госпожа Юки, вас желает видеть ваш отец.
-Какие красивые цветы!
-Госпожа Юки!
-Погода тоже очень прекрасная, и жизнь полна красоты.
-Госпожа Юки, вас срочно хочет видеть ваш отец!
-Славный мир, славное начало, и приходит этому конец, но есть сила. Она повелевает многим. А, это ты Дакото? Я сейчас очень занята, мне нужно написать стихи.
-Но, госпожа Юки, вы знаете, что со мной сделает ваш отец, если я вас не позову.
-Я понимаю, ладно, пошли.
- Юки, заходи, для тебя есть важная миссия.
- Что за миссия, отец?
- Поехать к Хакоши и выполнить для него задание. 
- Хорошо, отец, я сделаю это задание быстро и вернусь.

    Ротё Шакимару ростом метр семьдесят, волосы черные, глаза карие, плотного телосложения, выглядит всегда серьезным. Юки Шакимару Ростом метр пятьдесят восемь, волосы черные, глаза немного фиолетовые, спортивного телосложения, загадочная личность, но очень красивая, многие девушки завидуют ее красоте.
 
- Господин Хакоши, к вам явилась Юки!
- Пускай заходит.
- Слушаюсь.
- А слухи не врут на счет твоей красоты.
Юки! Давай сразу к делу, у меня мало времени.
- Да, конечно. Я тебя отправлю в другое время, тебе нужно втереться в доверие Самутохаши и убить его.
- И всего то! И стоило за мной посылать. Ну, ладно. Мой отец в долгу, я сделаю, как вы просите. Кода мне нужно отправляться?
- Через минуту после Бафамета, но Бафамет не должен знать, что ты ему помогаешь, ты прикрытие для Бафамета.
- Хорошо, но по слухам Бафамет очень сильный, он что, не может справиться?
- Это на всяких случай.
- Ладно, я все сделаю.
- Врата готовы, мой господин, можно отправлять воинов.
- Очень хорошо, отправляйте!
- Слушаюсь.
- А зачем тебе еще и номер два для задания? Бафамет один справится.
- Ну как, Мицуйя, это всего лишь стратегия, сначала я избавлюсь от дочери Ротё, а затем и от самого Ротё. Ха-ха-ха-ха!
- Зачем тебе это?
- Все дело в землях и в авторитете. Убив Рутё, я стану еще более могущественным.
- Дак ведь дочь вернется и отомстит тебе!
- Это не факт, что она вернется. Мы еще не знаем, как возвращать обратно.
- Надеюсь, что так.
- Все именно так! Ха-ха-ха-ха!      

Снова за гранью возможного. 
2010 год.

-Самутохаши, просыпайся! А то в школу опоздаешь!
- Что, а сколько время? Ой, уже двадцать минут девятого!
- Завтрак на столе, а я пошла на работу.
- Хорошо, я сейчас, быстро. 

Где то на окраине города.
- И где это нас вышвырнуло? Эй, посмотри, где мы?!
-  Мы примерно в двадцати пяти километрах от города.
- Снова мне через весь лес пешком идти. Выдвигаемся.
- Да.

Неподалеку от города.

    Юки с грохотом упала в мусорный бак.
-Ай, как больно! Прямо на бок!
- Это кто там так шумит? Отдохнуть спокойно не дают, то хулиганы тут всякие, то девки пьяные.
- Простите меня, бабушка, я не пьяна.
- Да, а что это ты тогда по мусорным бакам лазишь?!
- Да хотела мусор вынести и поскользнулась. 
- Ну, ладно тогда, будь внимательна в следующий раз.
- Да, спасибо, бабушка.
- Эх,  ну и молодежь пошла, даже мусор не могут вынести.
- Ладно, пойду, посмотрю, куда мне надо. Да и дома какие-то странные, я такие раньше не видела. И куда мне дальше? Где искать этого Самутохаши? Вот напасть! Я даже не знаю, как он выглядит. Мне показали его рисунок, а я толком то и не посмотрела. О, какие-то дворы. Темно то как! Здесь вообще люди есть?
- О, смотри, какая цыпочка идет!
- Да и попой то как виляет! Просто сама напрашивается! Бери ее!
- Ай, парни, вы что?
- Закрой ей рот, чтобы не кричала.
- Я первый! Держите ее!
- Ай! Уй! Кху!
- Что с вами?! Аааааа!

    Юки несколькими ударами вырубила троих парней. А после вытащила оружие и, помахивая им, подошла к парням.   

- Ну, что? Вас осталось только двое! 
- Прости нас!  ( Бросаясь в колени ).
- Я не прощаю жестокость, я не прощаю обиды!
- Прости нас, это все они нас сгоношили! Мы так не делаем, мы все сделаем для тебя, чтобы ты нас простила!
- Ну, что ж. Я дам вам один шанс. Говорите, где я нахожусь, и где найти Самутохаши.
-  На данный момент в городе на окраине. Если вам в сам центр надо, то вам нужен автобус, который идет отсюда. А Самутохаши мы не знаем, город очень большой. Вы можете сказать, кто он?
- Он самурай, воин чести, великий воин, как и его отец. Так мне говорили.
- Ххм, воин… Вам, скорее всего, нужно все додже посетить, может там найдете. Вот карта города, мы находимся вот здесь.
- Ладно, я не буду вас убивать, но если вы наврали, то вам конец.
- Нет, ни в коем случае, все чистая правда!      

- «Снова в школу» Этой фразе я научился у своих друзей. Надо поторопиться.
- Эй, Самутохаши, подожди меня!
- А ты, какими судьбами здесь?
- Да я у бабушки в гостях была, она вон в том доме живет.
- Понятно, а какой у нас первый урок сегодня? Я что-то забыл.
- Как ты мог забыть? Сегодня первая физкультура. Мы сегодня бежим пять километров.
- Всего пять? Маловато. Как два пальца об асфальт.
- Ха-ха-ха! Не переусердствуй.
- О, приехали!
- Ладно, увидимся на уроке.

     Чуть дальше от города в лесу.
- Эй, слуга! Посмотри, где мы.
- Немного осталось. Около шести километров до города.
- Что пищат наши ищейки? Где этот Самутохаши?!
- Показывают, что он в десяти километрах от нас.
- Отлично! Я и не знал, что нам так повезет, поторопимся.
- Да.

- Хм, додже Скрытой ауры, слышала я о ней, надо зайти.
    Стучится в дверь:
- Да, иду! И кого там с самого утра принесло?! Ух, какая красотка!
- Здравствуйте, дедушка! А вы не подскажите, где я могу найти Самутохаши?
- Самутохаши? А, да, вспомнил, мне моя внучка о нем рассказывала.
- Где я могу найти вашу внучку?
- Она сейчас в школе, Самутохаши тоже там.
- Большое спасибо вам.
- Да не за что! Такой красавице разве можно отказать?
- А, еще вот что. Где находится школа?
    Показывает карту деду:
- Вот здесь.
- Отлично! Это недалеко.

    В это время в школе.

- Сегодня мы бежим пять километров.
- Ээээ!
- Чего значит «Ээээ»? Все побегут без исключения!
- А за какое время нужно добежать?
- Молодец, что подметил. Желаемый результат двадцать семь минут.
- Легко!
- Ага, легко!
- Да не говори! Для нас это много!
- Так, всем заранее скажу, когда добежим, там будет специальная тетрадь для отметки вашего времени. И туда подъедет наш учитель Ибораги, он будет фиксировать наш забег.
- Так. На старт! Внимание! Марш!

    Все ринулись с мучительными взглядами. Я решил закончить этот забег побыстрее и начал набирать скорость, быстрее и быстрее, мне только все успевали кричать? «Ты куда так разогнался?» Я бежал уже пять минут, и вдруг зазвонил телефон. Я все не мог понять, как эта штука работает. Мне Юийчио показывала, как ей пользоваться.

- Ало.
- Привет, это Юийчио, ты сейчас где?
- Я кросс бегу.
- А, вас, значит, всех запрягли.
- Да, мне немного осталось добежать до северного храма, и я скоро буду в школе. Через пятнадцать минут примерно.   
- Ты у северного храма?
- Да, уже здесь. Мне потребовалось всего семь минут.
- А ты не мог бы подойти ко мне?
- А ты где сейчас?
- Я чуть дальше памятника. Он находится за храмом в пятиста метрах, там есть тропинка, не пропустишь. 
- А ты что, не в школе?
- Ну, мне надо было помолиться сходить, а здесь мое любимое место, потому что здесь редко люди ходят.
- Понятно, сейчас, через минуту буду.
- Приветик!
- Привет. И давно ты здесь?
- Да нет, минут двадцать.

Недалеко от храма.
- Я чувствую запах чистой женщины! Неподалеку!
- Да, и еще наши докладывают, что и Самутохаши с этой женщиной.
- Нам очень сильно повезло. Быстро выполняем задание и уходим отсюда. И, все таки, очень знакомый запах женщины. Дух мне очень знаком. Мои воины, вперед! Убить всех!
- Да!
- Ты не слышишь, что-то приближается?
- Да, интересно, кто.
- Аааа!
- О, нет, снова они!
- Черт, оружия с собой нет! Ладно, у них отберем.
- Да, как в старые добрые времена.
- Эй, посмотрите, да это же просто детки!
- Ха-ха-ха!
- Убить всех! Если мы убьем их раньше того, как появится Бафамет, то он нас похвалит. - Убить эту парочку!
- Они идут! Приготовься!
- Да, я знаю.

    Началась бойня. Руки и пальцы отлетали в разные стороны, прорезали от уха до уха, ноги лежали в разных местах, а головы слетали, как кочан капусты. Были слышны только крики и звуки мечей. Пока не осталось всего несколько ниндзей.

- Как так?! Не может быть! Нашим же оружием! Столько полегло моих ребят!
-Вас осталось всего четверо! Кто следующий?
- Твои двое слева, мои справа.
- Да как  вы смеете?! Хватайте их!

    Самутохаши рванулся вперед, вонзая меч противнику прямо между глаз, и прорезая второму тело от плеча до сердца. Юийчио с прыжка срубила одному голову, а второму отрубила руки и вспорола брюхо. 

- Похоже, все! Это последние.
- Да нет. Ты слышала, что один говорил про какого-то  Бафамета?
- Да, слышала. Тогда не расслабляемся.
- Ого! Я погляжу, вы со всеми моими слугами расправились. Простые детишки, да как вы смеете?! Я всех вас уничтожу!
- А он огромный!
- Ага, очень даже! Не расслабляйся. Я первый, ты за мной.
- Хорошо.
- Да куда вам до меня?!

    И снова началась бойня. Много ударов прошлось по коленкам, много было ударов впустую, а Бафамет с ухмылкой размахивал своим топорищем. Наконец, его мощный удар достиг Юийчио, и ее отбросило в ближайшее дерево. 

- Аааа!
- Юийчио! Нет!
- Я в порядке, он промахнулся. Острой частью не попал.
- Ты погляди-ка, какая везучая попалась!
- Да как ты помел?! Да еще и язвить?! Светлая ясница, яви мне светлый поток, даруй мне Боулт Шейн!

     Магический шар вылетел из рук Самутохаши  и попал Бафамету прямо в грудь,  его откинуло на тридцать метров. А Самутохаши подбежал к Юийчио.

- Ты как? С тобой все в порядке? Ты не ранена?
- Все нормально, у меня было видение. Твоя мама ему нанесла незаживаемую рану. Стоит ударить его в тоже место тем же ударом и он умрет.
- А ты знаешь этот удар?
- Да, знаю. Пока он не оклемался, нужно действовать.
- Черт, старая рана дает о себе знать! Нужно отсюда уходить.

    Рука Бафамета начала медленно падать на землю. Он начал поворачивать голову в сторону Самутохаши, а в этот момент получил удар клинком в рану от Юийчио.

- Ну, что ж, я проиграл. Была славная битва.
    Бафамет упал замертво.

- Давай я залечу твою рану.
- Нет, не стоит. Это будет отговоркой, что я упала, а ты мне помогал, а то в школе и мне, и тебе попадет.
- Я про школу то и забыл.
- Да и мы все в крови, нужно отмыться. Я знаю тут ручей неподалеку, пойдем.
- Пошли.

В это время Юки на крыше школы:
-Нет… нет… нет его ну и где этот Самутохашиииии….



Конец восьмой части.