Прости меня... Благодарю!

Натаха Недострахова
Прости меня  за  то,что я позволила  себе  любить тебя...
Я не  имела права  на  это,поскольку ты молод,а я  молода  только  душой...Я понимаю и осознаю,что  могу вызывать  лишь  жалость,сочувствие,а скорее презрение у  тебя...Но что  поделать? Такие вот   сюрпризы  преподносит Судьба и такие конфузы... Я даже  знаю,что  ты  смеёшься  надо мной,но и это меня  не  останавливает, я ведь ничего  от тебя  не жду...
Прости, что я  ,не удержавшись,сказала  тебе  о ней- о  моей  любви проклятой и чудесной...
Прости, что я  заставила  тебя  быть  жестоким,видимо я и вправду тебя  допекла,приставая с вопросами и не понимая...Может мне  надо  было  больше  думать?
Прости,что я  принуждала  тебя провоцировать меня...Видимо я тебе  настолько  опротивела,что ты  не  знал,как  от меня  избавиться, хотя я старалась  не  лезть  с  разговорами первой,а лишь отвечала  на вопросы...Прости...
Прости,что  я  терпела  твои   "баны"... Ты  наверное  ждал  ответного  действия.а я всё  надеялась на то.что всё  наладится...И только вот  недавно,когда  ты позвонил,а я  не в силах  была с тобой  разговаривать,и отвечать  тебе  письменно,я  осмелилась  тебя  заблокировать...
Прости, что  не  ответила  на  звонки...Боялась,что ты  начнёшь  говорит гадости,а я  этого  просто  не  переживу....
Прости,что писала свои статьи и стихи...Наверное  это из-за  отчаяния,что  ты  не слышишь и не  хочешь   слышать...
Как я много  нафантазировала себе... Фантазия у  меня  богатая и выдавала  желаемое  за  действительное... Прости,но с этим я  не могу справиться,ведь  душе  не прикажешь  любить или не любить...
Прости,что  доставила  тебя пережить  неприятные эмоции своими стихами...Наверное  это  душа  кричала,а я  не могла её унять? И статьями...Просто я видела  твои   недостатки,а они у  тебя есть,ведь ты же  не  бог... А  мне  хотелось,чтоб  ты  был Богом... Мне  хотелось,чтоб  ты  был Совершенством! Я тебя  таким  и представляла...Мне  было  горько  от  того,что  ты уподоблялся  быдлу и что  твои  высказывания часто  расходились с поступками...Я мечтала видеть тебя Чистотой...Прости...
Прошу простить   за  то,что не смогла  принять  твоего ,мягко говоря, грубого тона...Может быть я  и заслужила его, а может и нет...
Мне НИЧЕГО не надо  было от тебя(я уже  говорила) мне  просто  надо  было  знать,что  ты  рядом,что  ты  есть,что я  хоть чем-то могу  тебе  помочь...Я НИКТО для  тебя...Я просто Пуговица(так  ты меня  называл),пришедшая из прошлой  жизни и  любящая  тебя,как  тогда,так и сейчас.Просто меня угораздило родиться  раньше  тебя...Прости...
Живи,радуйся,будь счастлив,обрети покой и согласие с самим собой. Пусть  Душа  твоя не  рвётся  надвое и   обретёт  истинно Ангельское,а  не  уродуется в
Демоническом.
Прости меня  за всё,что я  тут  тебе  написала.
Люблю тебя,всегда  Любила и  буду  Любить...Не 
запретишь! Благодарю за всё! Ты  был чудесным!

@ Наталья Анищенко октябрь 2022