Старушки-веселушки 3. Киндер-сюрприз

Наталья Водянова
  Весна...Просыпается природа,птицы носятся,как угорелые,тащат веточки,строят гнёзда.Потом самцы любятся с самочками,а после появляются птенцы-продолжатели рода.И у зверей начинается весной спор за самок,а заканчивается тем же-продолжением рода.И только у людей всё бывает,когда приспичит,особенно у самцов.
  Жизнь моя устоялась до того,что про самцов я вспоминала,когда бывала в гостях у подруги.Плохо одной,думала я тогда и плакалась Зиночке на одиночество.А когда приходила домой,валилась с вазой конфет на диван и радовалась,что делиться ни с кем не надо.Жизнь хороша!
  И в такой чудесный весенний вечер я смотрела в окно,любовалась заходящим солнцем и сочувствовала Зинаиде.Ей надо ужин сготовить,посуду потом помыть,убрать,а я ...Визг тормозов отвлёк меня.Чёрный БМВ остановился прямо под моими окнами.Мужчина,смотревший в окно авто,пальцем пересчитал окна и остановился на моём.Голова показалась около автомобиля и пошла вдоль его.Когда она вынырнула,я рассмеялась:смешарик,ой,не могу!И на голове волосы,как у одуванчика.Одуванчик направился к моему подъезду.Интересно,у кого такой ужасный вкус?У Таньки?Она в отпуске.У Вальки?К ней уже прошли.Я вздрогнула от резкого звонка,вроде не жду никого.Неужели смешарик?Точно,он.Ну и ну ...Я  не очень высокая ,а этот мне по ухо.
-Добрый вечер.
-Здравствуйте,вы к кому?
-К вам.
-Вот как.А от кого?
-Маме подруга ваша вас рекомендовала.
  Я закивала головой,ничего не соображая.Мужчина-одуванчик,не разувшись,смело прошёл в кухню,плюхнулся на стул без приглашения и зашарил глазами по стенам.
-У вас так уютно.
-Стараемся,-сквозь зубы,но я решила быть вежливой,чтобы не подвести Зинку,-чай,кофе?
-Чай,зелёный,если есть.Чёрный вреден в больших количествах,а я его сегодня уже пил.
  Чай нашёлся.Я молча готовила посуду под чай,разлила горячий ароматный напиток по чашкам и села напротив.
-А конфеты?Может,варенье есть?Мы с мамой любим чай с вареньем.
  Я поставила на стол варенье,как было,в поллитровой банке,он поморщился.Достала две чайных ложки,подумала  и одну заменила на столовую-для него.Он ещё раз поморщился.
-Может,за чаем познакомимся?-предложила я.
-Альберт,-привстал малец.
-Клавдия,-я пожала протянутую руку.
-Но мама зовёт меня Алик.
Я очень мило улыбнулась.
-Какое замечательное имя.
-А вас мама как звала?
Я ответила:
-Клавкой.
-Разрешите,я буду называть вас Клавушкой?
-Хоть горшком...
-А вы ,Клавушка,с юмором.Мама обожает весёлых женщин.А не угостите ли меня чем-нибудь покрепче?С варенья что-то не поётся.
-Спиртного не держим,-я испугалась,запоёт и не выгонишь.
-Что вы,я про бутербродики.Если есть,то с буженинкой или, на худой конец, с икоркой.Мама любит,когда я сытый.
-А голодный,что,буйный?
-Что вы ,Клавушка,голодный я просто голодный.Мама покормит и всё в порядке.
-А кормит как?С ложки?
-Иногда,-я поперхнулась,-не часто,только когда ей кажется,что я не наелся.
-Хорошая у вас мама,-я с тоской посмотрела на часы,-а она не соскучилась,вы уже давненько гостите.
-Я предупредил,что,возможно,останусь ночевать.
 У меня ложка из рук выпала.
-Извините,у меня одна постель...
-А зачем вам две?Вот когда мама к нам переедет,то ещё одна пригодится.
-А вы уверены,что маме вашей я понравлюсь?
 Смешарик помолчал,вздохнул и протянул:
-Ну-у-у...С лица не воду пить,как говорится...и были бы кости,мясо нарастёт.
  У меня дар речи пропал.Напрасно,значит,я на диетах маялась.Напрасно по косметическим салонам лазила.Пришёл какой-то пипец и критику наводит.
-Что ж вы,Альберт,не найдёте себе пару по вкусу?
-Мама говорит,стерпится-слюбится.
-А мама вам не говорила,что вы далеко не подарок?
-Мама меня любит.
  Тут я не выдержала и со всей прямотой высказала,что думаю,и пусть Зинка обижается,если на то пошло.
-Вот пусть тебя,такого урода мама ко мне не пристраивает.
-Однако,Клавушка,мама считает,что я более,чем хорош...
-Что?-перебила я,-час сидишь,поллитра варенья слопал.Так на тебя никакого сахара не напасёшься.Иди,милый,иди к маме.Мне спать пора.
-Но ,может,я ещё завтра...
-Ни за что и никогда!
-Я вам не понравился?
  Мне стало неудобно за себя.
-Не понравился,да?
  Только я хотела сказать доброе слово,как малец сделал неприличный жест.
-А маме скажу,что подруга твоя трепло и чума болотная.Мама её ославит на весь двор.
  Только хлопнула дверь за этим ненормальным,я бросилась к телефону.
-О!Клавочка!-сквозь восторженный голос прослушивалось беспокойство,-как дела?
-Подруга моя дорогая,-начала я спокойно,-что это за киндер-сюрприз был сейчас у меня?
-А что,не понравился?Я сама его не видела,но рекомендации у него отличные.
-Ты ещё про родословную расскажи,не от бульдога,случайно?
-Неужели так страшен?
  У меня голос перехватило от злости так,что перешла на шёпот.
-Я тебя просила?Ты,знаешь,каких мужиков я люблю?А это...это...по ухо...К женщине-без цветка.
  В трубке всхлипнули,я опомнилась.
-Ну,ладно.Впредь не суйся,куда тебя не просят,поняла?-я просто чувствовала,как Зинаида кивает и вытирает платочком глаза,-и посиди с недельку дома.
-Зачем?
-Этот шут маме обещал пожаловаться.Сынок-то у вас дома?А то встретил бы,поговорил по-мужски.
-В командировке он.
-Вот несчастье.А когда вернётся?
-Через неделю обещал.
-Вот и чудненько.Я как раз недельку и прошу нос не высовывать.
-А кто мне в магазин сходит?
-Ты замужем или как?
-Ему тоже лучше не высовываться.
-Ему-то чего?
-Он мне поддакивал...
-Ну и что?
-Когда я тебя рекомендовала.
-У тебя с запасом всё нормально?
-Юмора?
-Я тебе устрою юмор!С продуктами!
-Да,а что?
-То,что будете под домашним арестом.С голода не помрёте.Если что,я приду, и мне этот пипец пусть на глаза не показывается ни с мамой,ни без мамы.
-Что ты ,Клавочка,с ней лучше не связываться.
-А тогда что я тебе плохого сделала,что ты мне этого киндера подсунула?


   Вечер испорчен.Я легла спать,повертелась,повертелась и уснула...Где-то далеко звенит ,звенит,долго,долго...Я проснулась.И правда ,звонит телефон.Я взяла трубку и глянула на часы.Полпятого утра!
-Доброе утро.С вами говорит мама Алика.Душечка,мой сын сказал,что вы-женщина его мечты.Поздравляю вас от всей души.
-Мадам,должна сообщить,что ваш сын совсем не мой идеал.Спите спокойно и мне дайте поспать.
-На первый раз я прощаю вам вашу неучтивость.
-Спасибо,-я бросила трубку и опять уютно завернулась в одеяло.Но уснуть не удалось.Телефон снова зазвонил.
-Ещё раз вас прощаю.
-Вы что ко мне привязались?Да ещё с самого утра?
-Я начинаю думать,что Алик ошибся.
-Не ломайте голову,он точно ошибся.Дайте поспать.А,кстати,вам почему не спится?
-Вещи разбираю.Какие брать с собой,а какие оставить.Хотела у вас выяснить про одеяла.У вас они натуральные или синтетика?
-У меня одеяла мои.
-Значит,синтетика.Это к лучшему,у Алика аллергия на шерсть,поэтому и подушки лучше заменить на синтетику.
  Я проснулась окончательно.
-А вам Алик не сказал,что у меня пять кошек?Я их обожаю.Как я рада,что вы приедете!Мне крупно повезло.Вы очень заботливая мама ,поэтому я спокойно доверю вам моих крошек.Покормить,помыть,причесать.Иногда они гадят,значит и квартиру помыть.Вы согласны...мама?А если у нас будет такая большая дружная семья,то я ещё пару котят приобрету дорогущих,но таких миленьких.Вы не против?Я знаю,у вас доброе сердце,и вы всегда подберёте бездомную кошечку,как я это делаю.Я сегодня иду к подруге в гости и занесу вам Мурзика и Барсика,понянчитесь с ними.Пусть они привыкнут к вам,пока я гощу.Только осторожно,они на чужих бросаются,как заправские собаки.А когда привыкнут,становятся милыми.Алло?Вас не слышно.
-Я начинаю думать...Нет,я совершенно уверена,что Алик ошибся.И прошу вас нам не звонить!
   О-о-о...Зинаида,подъём!
-Да?-сонный голос навёл на меня зевоту.
-Зин?С добрым утром!
-У меня ещё ночь.И чего тебе не спится?
-Я к тебе с радостью великой!Отбой,Зина.
-Какой ещё отбой?
-Отбой воздушной тревоги!Зина,живи и радуйся,ходи в магазин,гуляй в сквере спокойно и свободно.
-А эта?
-Я ей не подошла.Не знаю,как ты,а я сейчас сделаю зарядку,приму душ и -ЖИТЬ!!!