Тебе. Одному

Мила Димина
 Как карточный домик мои нежные слова о тебе, из которых я строю для нас новую реальность. Сколько еще нежности способно зародиться во мне от одного только взгляда на тебя ?

Тебя я вижу. Тебя я знаю. Улавливаю каким-то чутьем на уровне солнечного сплетения.

Мурашки по коже знаменуют наши поцелуи украдкой.
Сбивает дыхание быстрое путешествие твоих рук.
И кому как не нам знать, как томительно судорожное желание прикоснуться.
Но позволив себе такую вольность, отпустив на свободу желание, разве в силах мы будем остановиться ?

Все, что казалось таким сложным, с тобой так легко.
Как будто ты и есть мой внутренний голос, мое шестое чувство.

И я сама себя не узнаю.
Я несусь по будням с невероятным ощущением цельности.
И лишь старые давно забытые и заглушенные годами страхи временами всплывают на поверхность моего счастья. Я стала уязвима.

Когда ты рядом - мне не страшно.
Одним движением губ ты превращаешь в дымку все мои страхи.
Одним касанием к щеке дымка рассеиваться.
И я готова дать тебе свою руку.
И разделить с тобой твой путь.
Ты готов ?