я вовсе не писатель...

Сергей Цюрко
  А вот этим просто не могу не поделиться: я не умею писать. Имею в виду прозу: романы, повести, рассказы и т.п. Да-да, я вовсе не писатель, я совсем не учился этому и уж вовсе не считаю себя таковым. Но американский фильм 2007 года «Дьявол и Дэниэл Уэбстер» («Shortcut to Happiness») с невероятно низким рейтингом Кинопоиска 6,13, и ещё ниже IMDb 5,60, о судьбе писателя зацепил меня за живое так, словно это был фильм обо мне. Мало того, просмотрев его до конца на одном дыхании, я тут же занёс его в графу «Самые любимые фильмы» (признаюсь честно, обожаемый мною Энтони Хопкинс сыграл в этом немаловажную роль!). И буду снова честен с вами  пишу это исключительно с одной целью: зацепить и вас за живое и слегка подтолкнуть вас/пробудить в вас желание хоть одним глазком взглянуть на этот дивный (на мой взгляд, конечно) кинофильм, весьма достойный, чтобы потратить на него почти два часа своей драгоценной жизни. И заключительная речь героя Хопкинса, надеюсь, не оставит и вас равнодушным и откроет что-то, после чего и у вас появится это волшебное состояние и желание изменить свою жизнь, жизнь любимых вами людей, да и жизнь Планеты в целом к лучшему. Приятного просмотра!