4 стр. Любви все возрасты покорны

Катя Скрепка
  Время от времени просыпается желание залезть в голову человека и прочесть его мысли. Без спора и у вас возникало подобное желание. И причина такого желания присутствие страха неясности, желания знать процент равнодушия и неравнодушия по отношению к тебе со стороны любимого человека. Но так как это невозможно люди придумали такие действия, как верить и доверять словам и действиям. А что если слова сегодняшнего дня протеворечат словам вчерашнего? В этом случае верить в то, что желает моя душенька, а остальное нежелательное ссылать на смену настроения в не лучшую сторону. Как и делаю я. А не самообман ли это?
 
  Так вот, спустя три часа я ответила на сообщение с такой же холоднокровностью и желанием порвать отношения. Да мне просто обидно, понимаете, обидно! Успокоившись на том, что я убедила себя, что в жизни не все зависит только от меня. И если, что коснется расставания, то на этом жизнь не кончится, а просто новая глава книги моей жизни. Да, разумная часть мозга ищет успокоения и оправдания. Но в груди все-равно скребет этот амурный вирус, давя на горло.

   Только войдя в ванную комнату, в спальной раздался звонкий рингтон приходящих смс. Тут же дернувшись, я направилась к телефону. Я уже знала от кого они, так как на Его сообщения я поставила особенную мелодию. Медленным шагом возвращаясь в ванную, я начала читать одно сообщение за другим. Вначале я пробежалась быстро глазами по иностранным буквам, но не поверив в прочитанное сразу же продолжила читать по слогам, словно первоклассник.
   "Катья, ты очень хороший человек. Но я думаю, что нам лучше прекратить наши отношения", "Мы провели отличное время вместе, я надеюсь на твое понимание и ты не будешь злиться или расстраиваться", "Сделаю это вкратце, желаю всего наилучшего и прощай".
    В этот момент мне показалось, что если бы меня переехал поезд, было бы не так больно как от реакции написанных слов. Разница только в том, что если переедет поезд, то это секундная телесная боль и мгновенная смерть.  А с душой все иначе, и ты знаешь как это.  Мои ноги подкосились и я присела на пол с желанием всю эту боль выплеснуть через слезы. Просто молча так, знаете, на тишине с собой на несколько минут...